Отправь SMS

       Utel  MTS  Beeline  Megafon

Опросы

Зачем нужно учиться...
 

История из жизни

У четырехлетних детей спрашивают: "Если бы у вас было много денег, что бы вы купили автомобиль или мотоцикл?" Маша отвечает - "Я не знаю, что такое мотоцикл. Я бы купила автомобиль, такой, как у папы"

Случайное изображение

200812.jpg

Своими руками

Увлечение переделкой и украшением обычных вещей и аксессуаров стало просто повальным? Тогда доставайте свои старые кеды и начинайте творить! Такая обувь очень удобна, а после вашей переделки она станет еще и красивой. Сделайте ее более яркой и цветной, украсьте значками. Такие кеды отлично подойдут к коротким шортам и яркой майке. При желании можно украсить кеды стразами или бусинами или приклеить несколько заплаток или любимый логотип.

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 24 гостей на сайте

Clock time

Проекты учителей

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ

Автор: В.Л. Лесунов, учитель высшей квалификационной категории победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2008»

Давайте учиться не «гореть»

Есть в нашей педагогической среде весьма распространенное психологическое явление – эмоциональное выгорание. Российские психологи установили несколько определений этого понятия, одно из них — Эмоциональное выгорание - это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и личностных ресурсов работающего человека, ведущий к истощению его эмоционально-энергетических и личностных ресурсов.

graphics/lection1.jpg
Иначе говоря, это долговременная стрессовая реакция, возникающая вследствие продолжительных профессиональных стрессов средней интенсивности. Вот один из примеров возникновения синдрома эмоционального выгорания, связанный с нашей профессиональной деятельностью.

На прошлой неделе многие педагоги обновляли свои знания, и к этому их подтолкнул ЕГЭ. От всех учителей потребовались дополнительные усилия, время. Люди заранее тревожатся за результаты ЕГЭ. Страх опасения, что подведут коллектив, себя – просто деморализует учителей. Безусловно, все это негативно отразилось на их эмоциональном состоянии. Как справиться с этим недугом, как помочь самому себе пережить эмоциональное напряжение, разрушающее наше здоровье, что нужно предпринять чтобы сохранить себя в профессии, без которой ты не мыслишь дальнейшей жизни? Вот на эти вопросы волнующие меня и моих коллег я хотел бы ответить в моей лекции.

Я не психолог и поэтому, готовясь к лекции, я просмотрел, а кое-что и внимательно прочитал, взяв на заметку все, что вызвало наибольший интерес.

Если вы хотите увидеть лекцию "Давайте учиться не «гореть»" полностью, выберите "закачать лекцию "

27 Kб.

Закачать лекцию

Конкурс «Учитель года Свердловской области - 2008»

Публичная лекция

 

Отцы и дети

Автор: Буньков Дмитрий Анатольевич, учитель немецкого языка МОУ СОШ № 10 г. Ирбит 2008 год

Для большинства мужчин и женщин рождение ребёнка символизирует переход от одной стадии жизненного цикла к другой. Именно рождение ребёнка, а не вступление в брак, можно считать началом взрослости.

graphics/lection2.jpg

Положение мужчины в период становления его отцовства - такой же кризисный момент, как и в подростковые годы. Это важный этап в жизни мужчины, преодоление этого кризиса выводит его на новый, более высокий уровень личностного развития. Разработка темы отцовства является важной и актуальной как для лучшего понимания мужчин, так и для понимания их влияния на развитие детей.

Общеизвестно, что семья в нашей стране на сегодняшний день переживает глубочайший кризис. Симптоматично, что 2008 год объявлен Годом Семьи по решению Президента РФ В.В. Путина. Видимо, поэтому идеи проведения Года Семьи нашли широкий отклик и поддержку общественного мнения.

В современном обществе существует мнение - мужчина не предназначен, не приспособлен для воспитания ребёнка, что это привилегия матери. В своей лекции я намерен опровергнуть это утверждение.

 

Если вы хотите увидеть лекцию "Отцы и дети" полностью, выберите "закачать лекцию "

15,5 Kб.

Закачать лекцию

 

    За последние три года педагогами школы созданы авторские, скорректированные программы предметов:

  • «Ирбитоведение» - авторская программа для учащихся 5-6-х классов (учитель географии Н.А.Новак).
  • «Я и мое здоровье» - для учащихся 4-х классов.
  • «Логика»- для учащихся 2,3,4 –х классов.
  • «Основы исследовательской деятельности» для учащихся 2,3,4 – х классов.
  • «Мир информатики» для учащихся 4-х классов.
  • «Культура профессионального выбора» для учащихся 9-х классов.
  • «Организатор детского досуга», «Технология предпринимательской деятельности», «Дизайн и графика», «Технология, проектирование и создание материальных объектов» для учащихся 10,11 классов.
  • «Основы астрономических знаний» для учащихся 10,11 классов, а также программы элективных курсов для учащихся 7-11 классов:
  • «Культура речи и русский язык» для учащихся 8-х классов.
  • «Обучение сочинениям разных жанров» для учащихся 10-х классов.
  • «Слово – образ - смысл» для учащихся 9-х классов.
  • «Культура общения » для учащихся 10-х классов.
  • «Русское правописание» для учащихся 11-х классов.
  • «Решение нестандартных задач по математике» для 8 классов.
  • «Практикум решения задач по математике» для учащихся 11-х классов.
  • «Познай физику в задачах и экспериментах» для учащихся 7,8 классов.
  • «Химическая мозаика» для учащихся 8-х классов.
  • «Решение расчетных и экспериментальных задач по химии» для уч-ся 10 кл.
  • «Клетки и ткани», «Генетика человека»элективные курсы по биологии для учащихся 10-11 классов.
  • «Издательская система Microsoft Publicher» для учащихся 11 классов.
  • «Основы программирования на языке Turbo Pascal» для учащихся 9-10 классов.
  • «Классики и современники» элективный курс по музыке для учащихся 7-х кл.
 


Авторские права © 2018 Школ@ 10 Ирбит. Все права защищены.
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2006-2009 Joom.ru - Русский Дом Joomla!. Все права защищены.