№
п/п
|
Мероприятия
|
Требования к исполнению
|
Информация о состоянии на момент проверки, проблемы, рекомендации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Характеристика образовательного учреждения
|
1.
|
Наличие учредительных документов юридического лица
|
|
дата и № документа __________________________________________________
|
2.
|
Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением (далее - ОУ) собственности учредителя
|
на правах оперативного управления или передачи в собственность образовательному учреждению
|
дата и № документа: 02.06.2010 г. 66 АД 358248 Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление.
|
3.
|
Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением)
|
|
дата и № документа: 28.03.2011 г. 66 АД 757368
Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование землей.
|
4.
|
Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации
|
|
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 14731
Кем и когда выдана: Министерством общего и профессионального образования Свердловской области от 04.08.2011 г.
на какой срок: бессрочно
имеется ли приложение (приложения): имеется, соответствие данных, указанных в лицензии, уставу: соответствует
Виды реализуемых образовательных программ
1. Общеобразовательная программа начального общего образования;
2.Общеобразовательная программа основного общего образования;
3.Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования;
Свидетельство об аккредитации № 6288 от 09 11.2011 г.
|
5.
|
Наличие плана работы общеобразовательного учреждения на новый _2012_/_2013_ учебный год
|
|
Да, утвержден директором 20.06.2012 г.
|
6.
|
Численность обучающих в образовательном учреждении (также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
|
|
722
|
7.
|
Укомплектованность образовательного учреждения кадрами
|
1) по штатному расписанию:
администрация;
учителя;
воспитатели;
мастера производственного обучения;
иные работники;
2) по факту:
администрация;
учителя;
воспитатели;
мастера производственного обучения;
иные работники;
3) наличие вакансий (указать)
|
5
46
3
5
46
3
|
Наличие материально-технической базы учреждения и оснащенность образовательного процесса
|
8.
|
Готовность (оборудование, ремонт) систем:
- канализации,
- отопления,
- водоснабжения
|
Акты технического контроля
от 16.07.2012 г. № 4
от 16.07.2012 г. № 7
от 16.07.2012 г. № 3
|
|
9.
|
Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами
|
|
100%
|
10.
|
Условия для занятий физической культурой и спортом
|
1) наличие и готовность физкультурного/спортивного зала;
2) наличие спортивного оборудования;
инвентаря по норме;
3) состояние оборудования и инвентаря;
4) акты-разрешения на использование в
образовательном процессе спортивного оборудования от 16.07.2012 г. № 1,
5) наличие и состояние стадиона, спортивной площадки,
6) наличие акта проведения испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках
от 29.05.2012 г. № 2
|
Да, готов
100%
Удовлетворительно
Удовлетворительно
|
11.
|
Оснащенность мастерских в соответствии с требованиями
|
|
100%
|
Пожарная безопасность образовательного учреждения
|
12.
|
Наличие предписаний органов надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (госпожнадзора)
|
Предписание/Акт от 17.05.2012 г. № 122/1/1;
1) Количество неустраненных нарушений;
2) Количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;
3) Наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);
4) Отчеты об устранении нарушений;
|
Срок выполнения 01.06.2013 г.
Нет
Нет
Да
|
13.
|
Обучение правилам пожарной безопасности (далее – ППБ)
|
1) Обучение руководителя учреждения пожарному минимум;
2) Наличие обученного ответственного в учреждении;
3) Обучение сотрудников ППБ;
4) Обучение обучающихся ППБ;
5) Эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с госпожнадзором, периодичность проведения учений).
|
Удостоверение от 08.06.2012 г.
Удостоверение от 15.06 2012 г. № 1979
2 раза в год, в соответствии с планом мероприятий по противопожарной безопасности, утвержденным директором 11.01.2012 г.
|
14.
|
Состояние первичных средств пожаротушения
|
1) достаточность имеющихся средств;
2) наличие журнала учета средств;
3) проверка средств на срок годности
|
100%
Имеется
2012 год (перезаряжено 8 шт., приобретено 8 шт.)
|
15.
|
Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее – АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание
|
1) наличие и исправность АПС, системы оповещения,
2) вывод АПС, системы оповещения (наименование организации),
3) наличие ответственного лица,
4) договор на обслуживание (наименование организации) от 01.01.2012 № 38/12-ТО
5) наличие иных систем пожарной автоматики,
договор, соглашение
(наименование организации) от__________№______
|
Имеется
Кабанова Ю.А., зам. директора по АХЧ
Прямая телефонная связь с пожарной частью города
|
16.
|
Состояние путей эвакуации
|
соответствие путей эвакуации требованиям ППБ (да/нет)
|
да
|
17.
|
Проверка состояния электросетей (сопротивления изоляции электросетей и заземления электрооборудования)
|
Документ от 01.06.2012 г. № б/н
|
да
|
18.
|
Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения
|
внутреннее,
наружное
|
Не предусмотрено
|
19.
|
Наличие Декларации пожарной безопасности
|
Зарегистрирована в территориальном органе госпожнадзора от 18.04.2012
№ 65432000000-ТО-221
|
|
Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия
|
20.
|
Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области
|
Предписание/Акт от 25.11.2011 г. № 55\2011-16;
1) количество выданных мероприятий по устранению нарушений
2) количество устраненных нарушений
3) количество неустраненных нарушений
4) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек
5) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден)
6) отчеты об устранении нарушений (письмо – ответ в Роспотребнадзор)
|
16
11
5
Программа устранения предписаний, утвержденная директором 01.09.2010 г., откорректированная 26.12.2011 г
График выполнения работ, согласованный с главным государственным санитарным врачом 09.08.2012 г.
Письмо от 19.07.2012 г. № 158
|
21.
|
Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации
|
1) обучение руководителя учреждения - 17.05.2011 г.
2) наличие обученного ответственного в учреждении
3) обучение сотрудников;
4) обучение обучающихся
|
Обучено 2 чел., 17.05.2012 г.
7 чел.
|
22.
|
Организация питания обучающихся
|
1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное – указать;
2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью;
3) акты технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам от 24.05.2011 г. № 12, 23.05.2011 г. б/н.;
4) организация горячего питания:
за счет собственной столовой или данные договора на оказание услуги питания от 15.05.2012 г.
№ 362300130312000001-0095438-01, наименование организации МУП «Комбинат школьного и студенческого питания»,
- договоры на поставку продуктов питания от___________№____, с кем заключен _______________,
5) охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся),
6) паспортизация пищеблока
|
Столовая
100%
Имеется
100%
Паспорт утвержденный директором 04 мая 2011 г.
|
23.
|
Оборудование учреждения по бактерицидному обеззараживанию воздуха
|
|
1. ОУФв-02 «СОЛНЫШКО»
2. «ОБН-150» 1х30 W
3. Облучатель
ОРК-21, ТУ 64-1-1618-77, №1417
4. Переносной облучатель «Дезар 3»
|
24.
|
Состояние медицинского сопровождения
|
1) наличие мед.кабинета (если иное – указать);
2) лицензия на право медицинской деятельности (или договор с поликлиникой на обслуживание);
3) обеспеченность медицинским персоналом
|
Да
Да, от 13.04.2012 г. № ЛО-66-01-0013264
2 медицинских работника
|
25.
|
Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям (при проведении работ на системе водоснабжения или наличии проблем с качеством питьевой воды в населенном пункте, учреждении)
|
|
От 01.06.2012 г. № 6498
|
26.
|
Проведение медицинского осмотра сотрудников учреждения в соответствии с установленным графиком
|
|
да
|
Антитеррористическая безопасность образовательного учреждения
|
27.
|
Наличие предписаний правоохранительных органов
|
Акт проверки от 08.08 2011 г. № б\н,
1) количество неустраненных нарушений;
2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек;
3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден);
4) отчеты об устранении нарушений
|
1
1
Программа устранения предписаний, утвержденная директором 01.09.2010 г., откорректированная 26.12.2011 г
Да
|
28.
|
Ограждение учреждения
|
1) наличие ограждения;
2) соответствие требованиям
|
Да
Да
|
29.
|
Обучение антитеррористической безопасности
|
1) обучение руководителя учреждения;
2) наличие обученного ответственного в учреждении;
3) обучение сотрудников;
4) обучение обучающихся
|
1 человек, удостоверение от 24.02.2012 г. № 43615
1 человек, удостоверение от 24.02.2012 г. № 43608
2 раза в год
2 раза в год
|
30.
|
Система видеонаблюдения
|
1) наличие (установка по периметру, внутри учреждения);
2) вывод изображения;
3) назначение ответственного
|
2 камеры при входе в школу
Да
Да
|
31.
|
Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее – КТС)
|
1) наличие и исправность;
2) куда выведена КТС (наименование организации);
3) наличие ответственного;
4) договор на обслуживание (наименование организации) от 30.12.2011 № 36;
5) КТС не установлена (причина, принимаемые меры)
|
Да
пульт ПЦО ОВО межмуниципального отдела МВД России «Ирбитский»
Да
font-family:/tdp class=font-family:
-
|
32.
|
Организация физической охраны
|
1) днем (наименование организации),
договор (наименование организации) от___№_____;
2) ночью (наименование организации),
договор (наименование организации) от____№_____
|
Вахтер
сторож
|
33.
|
Наличие освещения по периметру
|
|
частично
|
34.
|
Паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности учреждения
|
Паспорт разработан, согласован в ММО МВД России «Ирбитский», в отделе гражданской защиты г. Ирбита 15.03.2012 г.
|
|
35.
|
Проведение ревизии библиотечного фонда на выявление литературы, содержащей материалы экстремистской направленности
|
Акт от 02.07.2012 г. №_1_
|
|
36.
|
Установка и проверка исправности контентной фильтрации
|
Акт от 02.07.2012 г. №_2_
|
|
Безопасность дорожного движения
|
37.
|
Безопасность школьных перевозок
|
1) соответствие школьного автобуса ГОСТ;
2) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения;
3) организация предрейсового осмотра (технического и медицинского),
договоры (наименование организации)
от_________№______;
4) дата последнего техосмотра_________,
5) стаж работы водителя,__________, обучение___________
|
-
-
-
-
-
|
38.
|
Численность подвозимых обучающихся
|
|
-
|
39.
|
Проведение занятий с обучающимися по безопасности дорожного движения
|
|
Да
|
40.
|
Наличие класса «Светофор»
|
|
Да
|
41.
|
Наличие уголков безопасности дорожного движения
|
|
Да
|
42.
|
Обеспечение безопасности подъездных путей
|
Наличие знаков дорожного движения около учреждения
|
Да
|
Охрана труда
|
43.
|
Приказ об ответственном лице за охрану труда
|
от 16.07.2010 г. № 17
ФИО ответственного:_Ислентьева Елена Васильевна,
Должность: директор
|
|
44.
|
Наличие плана работы по охране труда и профилактике детского травматизма в образовательном учреждении
|
|
Да
|
45.
|
Состояние аттестации рабочих мест на начало 2012 – 2013 учебного года
|
1) количество рабочих мест, всего______;
2) количество аттестованных рабочих мест ______________;
3) количество неаттестованных рабочих мест ______________, планируемые сроки аттестации___2013 год___
|
В процессе работы
|
Ремонтные работы
|
46.
|
Проведение капитального ремонта
|
|
Смена оконных блоков 147 шт.
|
47.
|
Проведение ремонтных работ
|
|
1. Частичный ремонт кровли
2. Частичный ремонт пищеблока (смена напольной плитки, косметический ремонт в доготовочном цехе)
3. Ремонт полов коридора на 3 и 4 этажах (укладка линолеума)
4. Модернизация противопожарной сигнализации
5. Смена запорной арматуры на вводе
6. Восстановление с/узлов на 3 и 4 этажах
7. Косметический ремонт каб. ОБЖ, географии, административного блокc
|