Акт готовности образовательного учреждения
|
№ п/п |
Мероприятия |
Требования к исполнению |
Информация о состоянии на момент проверки, проблемы, рекомендации |
1 |
2 |
3 |
4 |
Характеристика образовательного учреждения |
|||
1. |
Наличие учредительных документов юридического лица
|
|
дата и № документа __________________________________________________
|
2. |
Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением (далее - ОУ) собственности учредителя |
на правах оперативного управления или передачи в собственность образовательному учреждению
|
дата и № документа: 02.06.2010 г. 66 АД 358248 Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление. |
3. |
Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением) |
|
дата и № документа: 28.03.2011 г. 66 АД 757368 Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование землей.
|
4. |
Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации
|
|
Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 14731 Кем и когда выдана: Министерством общего и профессионального образования Свердловской области от 04.08.2011 г. на какой срок: бессрочно имеется ли приложение (приложения): имеется, соответствие данных, указанных в лицензии, уставу: соответствует Виды реализуемых образовательных программ 1. Общеобразовательная программа начального общего образования; 2.Общеобразовательная программа основного общего образования; 3.Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования; Свидетельство об аккредитации № 6288 от 09 11.2011 г. |
5. |
Наличие плана работы общеобразовательного учреждения на новый _2012_/_2013_ учебный год |
|
Да, утвержден директором 20.06.2012 г. |
6. |
Численность обучающих в образовательном учреждении (также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
|
|
722 |
7. |
Укомплектованность образовательного учреждения кадрами |
1) по штатному расписанию: администрация; учителя; воспитатели; мастера производственного обучения; иные работники; 2) по факту: администрация; учителя; воспитатели; мастера производственного обучения; иные работники; 3) наличие вакансий (указать) |
5 46
3
5 46
3 |
Наличие материально-технической базы учреждения и оснащенность образовательного процесса |
|||
8. |
Готовность (оборудование, ремонт) систем: - канализации, - отопления, - водоснабжения |
Акты технического контроля от 16.07.2012 г. № 4 от 16.07.2012 г. № 7 от 16.07.2012 г. № 3 |
|
9. |
Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами |
|
100% |
10. |
Условия для занятий физической культурой и спортом |
1) наличие и готовность физкультурного/спортивного зала; 2) наличие спортивного оборудования; инвентаря по норме; 3) состояние оборудования и инвентаря; 4) акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования от 16.07.2012 г. № 1, 5) наличие и состояние стадиона, спортивной площадки, 6) наличие акта проведения испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках от 29.05.2012 г. № 2 |
Да, готов
100%
Удовлетворительно
Удовлетворительно
|
11. |
Оснащенность мастерских в соответствии с требованиями |
|
100% |
Пожарная безопасность образовательного учреждения |
|||
12. |
Наличие предписаний органов надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (госпожнадзора) |
Предписание/Акт от 17.05.2012 г. № 122/1/1; 1) Количество неустраненных нарушений; 2) Количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек; 3) Наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден); 4) Отчеты об устранении нарушений; |
Срок выполнения 01.06.2013 г.
Нет
Нет
Да
|
13. |
Обучение правилам пожарной безопасности (далее – ППБ) |
1) Обучение руководителя учреждения пожарному минимум; 2) Наличие обученного ответственного в учреждении; 3) Обучение сотрудников ППБ; 4) Обучение обучающихся ППБ; 5) Эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с госпожнадзором, периодичность проведения учений). |
Удостоверение от 08.06.2012 г.
Удостоверение от 15.06 2012 г. № 1979 2 раза в год, в соответствии с планом мероприятий по противопожарной безопасности, утвержденным директором 11.01.2012 г.
|
14. |
Состояние первичных средств пожаротушения |
1) достаточность имеющихся средств; 2) наличие журнала учета средств; 3) проверка средств на срок годности |
100%
Имеется 2012 год (перезаряжено 8 шт., приобретено 8 шт.) |
15. |
Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее – АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание |
1) наличие и исправность АПС, системы оповещения, 2) вывод АПС, системы оповещения (наименование организации), 3) наличие ответственного лица, 4) договор на обслуживание (наименование организации) от 01.01.2012 № 38/12-ТО 5) наличие иных систем пожарной автоматики, договор, соглашение (наименование организации) от__________№______ |
Имеется
Кабанова Ю.А., зам. директора по АХЧ
Прямая телефонная связь с пожарной частью города |
16. |
Состояние путей эвакуации |
соответствие путей эвакуации требованиям ППБ (да/нет) |
да |
17. |
Проверка состояния электросетей (сопротивления изоляции электросетей и заземления электрооборудования) |
Документ от 01.06.2012 г. № б/н |
да |
18. |
Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения |
внутреннее, наружное |
Не предусмотрено |
19. |
Наличие Декларации пожарной безопасности |
Зарегистрирована в территориальном органе госпожнадзора от 18.04.2012 № 65432000000-ТО-221 |
|
Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия |
|||
20. |
Наличие предписаний органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
Предписание/Акт от 25.11.2011 г. № 55\2011-16; 1) количество выданных мероприятий по устранению нарушений 2) количество устраненных нарушений 3) количество неустраненных нарушений 4) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек 5) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден) 6) отчеты об устранении нарушений (письмо – ответ в Роспотребнадзор) |
16
11
5
Программа устранения предписаний, утвержденная директором 01.09.2010 г., откорректированная 26.12.2011 г График выполнения работ, согласованный с главным государственным санитарным врачом 09.08.2012 г.
Письмо от 19.07.2012 г. № 158 |
21. |
Организация профессиональной гигиенической подготовки и аттестации
|
1) обучение руководителя учреждения - 17.05.2011 г. 2) наличие обученного ответственного в учреждении 3) обучение сотрудников; 4) обучение обучающихся |
Обучено 2 чел., 17.05.2012 г.
7 чел.
|
22. |
Организация питания обучающихся |
1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное – указать; 2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью; 3) акты технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам от 24.05.2011 г. № 12, 23.05.2011 г. б/н.; 4) организация горячего питания: за счет собственной столовой или данные договора на оказание услуги питания от 15.05.2012 г. № 362300130312000001-0095438-01, наименование организации МУП «Комбинат школьного и студенческого питания», - договоры на поставку продуктов питания от___________№____, с кем заключен _______________, 5) охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся), 6) паспортизация пищеблока |
Столовая
100%
Имеется
100%
Паспорт утвержденный директором 04 мая 2011 г. |
23. |
Оборудование учреждения по бактерицидному обеззараживанию воздуха
|
|
1. ОУФв-02 «СОЛНЫШКО» 2. «ОБН-150» 1х30 W 3. Облучатель ОРК-21, ТУ 64-1-1618-77, №1417 4. Переносной облучатель «Дезар 3» |
24. |
Состояние медицинского сопровождения |
1) наличие мед.кабинета (если иное – указать); 2) лицензия на право медицинской деятельности (или договор с поликлиникой на обслуживание); 3) обеспеченность медицинским персоналом |
Да
Да, от 13.04.2012 г. № ЛО-66-01-0013264
2 медицинских работника
|
25. |
Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям (при проведении работ на системе водоснабжения или наличии проблем с качеством питьевой воды в населенном пункте, учреждении) |
|
От 01.06.2012 г. № 6498 |
26. |
Проведение медицинского осмотра сотрудников учреждения в соответствии с установленным графиком |
|
да |
Антитеррористическая безопасность образовательного учреждения |
|||
27. |
Наличие предписаний правоохранительных органов |
Акт проверки от 08.08 2011 г. № б\н, 1) количество неустраненных нарушений; 2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек; 3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден); 4) отчеты об устранении нарушений |
1
1
Программа устранения предписаний, утвержденная директором 01.09.2010 г., откорректированная 26.12.2011 г
Да |
28. |
Ограждение учреждения |
1) наличие ограждения; 2) соответствие требованиям |
Да Да |
29. |
Обучение антитеррористической безопасности |
1) обучение руководителя учреждения; 2) наличие обученного ответственного в учреждении; 3) обучение сотрудников; 4) обучение обучающихся |
1 человек, удостоверение от 24.02.2012 г. № 43615
1 человек, удостоверение от 24.02.2012 г. № 43608
2 раза в год 2 раза в год |
30. |
Система видеонаблюдения |
1) наличие (установка по периметру, внутри учреждения); 2) вывод изображения; 3) назначение ответственного |
2 камеры при входе в школу
Да Да |
31. |
Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее – КТС) |
1) наличие и исправность; 2) куда выведена КТС (наименование организации); 3) наличие ответственного; 4) договор на обслуживание (наименование организации) от 30.12.2011 № 36; 5) КТС не установлена (причина, принимаемые меры) |
Да пульт ПЦО ОВО межмуниципального отдела МВД России «Ирбитский» Да font-family:/tdp class=font-family:
- |
32. |
Организация физической охраны |
1) днем (наименование организации), договор (наименование организации) от___№_____; 2) ночью (наименование организации), договор (наименование организации) от____№_____ |
Вахтер
сторож |
33. |
Наличие освещения по периметру |
|
частично |
34. |
Паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности учреждения |
Паспорт разработан, согласован в ММО МВД России «Ирбитский», в отделе гражданской защиты г. Ирбита 15.03.2012 г. |
|
35. |
Проведение ревизии библиотечного фонда на выявление литературы, содержащей материалы экстремистской направленности |
Акт от 02.07.2012 г. №_1_ |
|
36. |
Установка и проверка исправности контентной фильтрации |
Акт от 02.07.2012 г. №_2_ |
|
Безопасность дорожного движения |
|||
37. |
Безопасность школьных перевозок |
1) соответствие школьного автобуса ГОСТ; 2) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения; 3) организация предрейсового осмотра (технического и медицинского), договоры (наименование организации) от_________№______; 4) дата последнего техосмотра_________, 5) стаж работы водителя,__________, обучение___________ |
-
-
-
-
- |
38. |
Численность подвозимых обучающихся |
|
- |
39. |
Проведение занятий с обучающимися по безопасности дорожного движения |
|
Да |
40. |
Наличие класса «Светофор» |
|
Да |
41. |
Наличие уголков безопасности дорожного движения |
|
Да |
42. |
Обеспечение безопасности подъездных путей |
Наличие знаков дорожного движения около учреждения |
Да |
Охрана труда |
|||
43. |
Приказ об ответственном лице за охрану труда |
от 16.07.2010 г. № 17 ФИО ответственного:_Ислентьева Елена Васильевна, Должность: директор |
|
44. |
Наличие плана работы по охране труда и профилактике детского травматизма в образовательном учреждении |
|
Да |
45. |
Состояние аттестации рабочих мест на начало 2012 – 2013 учебного года |
1) количество рабочих мест, всего______; 2) количество аттестованных рабочих мест ______________; 3) количество неаттестованных рабочих мест ______________, планируемые сроки аттестации___2013 год___ |
В процессе работы |
Ремонтные работы |
|||
46. |
Проведение капитального ремонта |
|
Смена оконных блоков 147 шт. |
47. |
Проведение ремонтных работ |
|
1. Частичный ремонт кровли 2. Частичный ремонт пищеблока (смена напольной плитки, косметический ремонт в доготовочном цехе) 3. Ремонт полов коридора на 3 и 4 этажах (укладка линолеума) 4. Модернизация противопожарной сигнализации 5. Смена запорной арматуры на вводе 6. Восстановление с/узлов на 3 и 4 этажах 7. Косметический ремонт каб. ОБЖ, географии, административного блокc |
]]>