Отправь SMS

       Utel  MTS  Beeline  Megafon

Опросы

Зачем нужно учиться...
 

История из жизни

У четырехлетних детей спрашивают: "Если бы у вас было много денег, что бы вы купили автомобиль или мотоцикл?" Маша отвечает - "Я не знаю, что такое мотоцикл. Я бы купила автомобиль, такой, как у папы"

Случайное изображение

200821.jpg

Своими руками

Увлечение переделкой и украшением обычных вещей и аксессуаров стало просто повальным? Тогда доставайте свои старые кеды и начинайте творить! Такая обувь очень удобна, а после вашей переделки она станет еще и красивой. Сделайте ее более яркой и цветной, украсьте значками. Такие кеды отлично подойдут к коротким шортам и яркой майке. При желании можно украсить кеды стразами или бусинами или приклеить несколько заплаток или любимый логотип.

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 1 гость на сайте

Clock time

Библиотека
1. О стандарте второго поколения / А.А. Кузнецов; М.В. Рыжаков // Воспитание школьников. – 2009. - №4. – С. 3-8.

Между утвержденным в 2004 г федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (стандартом первого поколения) и проектом федерального государственного образовательного стандарта общего образования (стандартом второго поколения) существует много отличий. Изменилось само понимание, что такое «стандарт», изменились компоненты стандарта. В публикации авторы, вице-президент Российской академии образования и директор Института содержания и методов обучения РАО, рассматривают предмет стандарта второго поколения и его функции, требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Статья предназначена директорам школ, заместителям по воспитательной работе, педагогам.

2. Баранов Е. Комплексные формы воспитательного процесса / Е. Баранов; Е. Степанов // Воспитание школьников. – 2009. - № 4. – С. 9-15.

Каждый учитель хочет, чтобы его ученики стали образованными, развитыми и воспитанными людьми. Одним из существенных способов повышения эффективности процесса воспитания в школе является использование системного подхода в воспитательном взаимодействии. Авторы статьи рассматривают комплексные формы воспитательного процесса и их эффективность в практической деятельности педагога. Статья предназначена заместителям директора школы по воспитательной работе, педагогам.

3. Пронина Л. Портфолио учителя / Л. Пронина // Воспитание школьников. – 2009. - № 4. – С. 15-20.

В настоящее время портфолио является необходимым условием представления педагога, как в различных педагогических конкурсах, так и в процессе аттестации. В данной статье автор предлагает свой подход при подготовке портфолио педагога на конкурс президентского гранта в рамках национального проекта «Образование». Материал будет интересен всем педагогам, интересующимся технологией подготовки портфолио.

4. Нечаев М. О моделировании системы целей воспитания в классном коллективе / М. Нечаев // Воспитание школьников. – 2009. - № 4. – С. 23-26.

Формирование и формулирование целей воспитания классного коллектива – трудное дело. Неточно, а то и неверно сформулированная цель может дезориентировать деятельность всей воспитательной системы класса. Чтобы избежать подобных ошибок, автор статьи предлагает несколько вариантов формирования целей, например, построение «древа целей». Статья предназначена классным руководителям, заместителю директора школы по воспитательной работе.

5. Быкова О. Какого цвета счастье? : из опыта работы студии журналистики «Золотое КРЫЛьцо») /О. Быкова // Воспитание школьников. – 2009. - № 4. – С.33-36.

Представители молодежной субкультуры «эмо» - эти дети стали предметом рассуждений данной статьи. Автора особенно настораживает депрессивный спектр эмоций этих подростков и усиленное «стадное чувство». Чтобы помочь школьникам избежать одностороннего восприятия мира и обратить их внимание на важность для человека самых разных настроений и чувств, автор предлагает методику «Радуга чувств». Данная методика может быть использована на занятиях по журналистике, на классных часах, беседах со школьниками 5-9 классов. Статья адресована педагогам дополнительного образования, классным руководителям, заместителю директора школы по воспитательной работе.

6. Усольцева А. О правах и льготах граждан, воспитывающих детей / А. Усольцева // Воспитание школьников. – 2009. - № 4. – С.36-40.

В статье рассматривается роль органов опеки и попечительства в защите прав и интересов несовершеннолетних детей, оставшихся без попечения родителей, а также порядок признания детей сиротами, форма их устройства, обязанности руководителей учреждений, в которых находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, учет таких детей. Статья предназначена социальному педагогу, руководителю ОУ, классным руководителям.

7. Курочкина М. Методы развития творческих способностей младших школьников /М. Курочкина // Воспитание школьников. – 2009. - № 4. – С.48-50. Вниманию педагогов предлагаются результаты педагогического эксперимента, целью которого было показать возможные пути творческого развития учащихся в школе полного дня на примере изучения английского языка. Авторами предложены две программы, одна из которых была реализована в урочное время, другая – во второй половине дня. Стать адресована учителям начальной школы.

 

8. Акутина С. Формирование у старшеклассников осознанного отношения к роли родителей / С. Акутина // Воспитание школьников. – 2009. - № 4. – С.56-63.

Готовность к семейной жизни – важнейший показатель социальной зрелости, духовного и психического здоровья молодежи. Автор статьи рассматривает компоненты готовности подрастающего поколения к семейной жизни и ответственному родительству, выделяет главные социально-нравственные функции, влияющие на формирование брачно-семейных отношений.

Результатом исследований автора по данной проблеме стала разработка системы взаимодействия со школьниками через педагогический кружок «Ценностно-нравственная подготовка школьников к основам семейной жизни». Статья будет интересна классным руководителям, заместителю директора школы по воспитательной работе.

9. Лежнина Л. Подготовка старшеклассников к учебно-профессиональной деятельности в ВУЗе /Л. Лежнина // Воспитание школьников. – 2009. - № 4. – С.64-66.

Статья является продолжением предыдущей публикации по учебному курсу «Тренинг готовности старшеклассников к учебно-познавательной деятельности в ВУЗе», предназначенному для учащихся 11-х классов.

Результатом реализации этого курса является приобретение выпускниками умений и навыков планирования и организации продуктивной учебно-познавательной деятельности в ВУЗе, работы с учебной и научной литературой, грамотного оформления различных учебных материалов, эффективной подготовки к вузовским занятиям и экзаменам.

10. Шепель В.М. Гигиена самосбережения /В.М. Шепель // Воспитание школьников. – 2009. - № 4. – С.67-69. Публикация является продолжением напечатанных ранее материалов автора. Новый цикл статей дает в руки учителю сведения о том, как обрести духовное равновесие и физическое здоровье.

 


Авторские права © 2024 Школ@ 10 Ирбит. Все права защищены.
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2006-2009 Joom.ru - Русский Дом Joomla!. Все права защищены.