Отправь SMS

       Utel  MTS  Beeline  Megafon

Опросы

Зачем нужно учиться...
 

История из жизни

У четырехлетних детей спрашивают: "Если бы у вас было много денег, что бы вы купили автомобиль или мотоцикл?" Маша отвечает - "Я не знаю, что такое мотоцикл. Я бы купила автомобиль, такой, как у папы"

Случайное изображение

200803.jpg

Своими руками

Увлечение переделкой и украшением обычных вещей и аксессуаров стало просто повальным? Тогда доставайте свои старые кеды и начинайте творить! Такая обувь очень удобна, а после вашей переделки она станет еще и красивой. Сделайте ее более яркой и цветной, украсьте значками. Такие кеды отлично подойдут к коротким шортам и яркой майке. При желании можно украсить кеды стразами или бусинами или приклеить несколько заплаток или любимый логотип.

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 1 гость на сайте

Clock time

Достижения педагогов

 

graphics/a0107.jpg Кочурина Наталья Валентиновна, выпускница школы №10 учитель музыки высшей кв.кат., стаж педагогической работы 30 лет. Руководитель школьного хора «Радуга», реализует авторскую программу для учащихся 7-х классов «Классики и современники». Победитель конкурса в номинации “Профессионализм и мастерство”, 2003 г.
graphics/a0106.jpg Буньков Дмитрий Анатольевич, учитель английского и немецкого языков высшей кв.кат., стаж педагогической работы 16 лет. Руководитель ГМО учителей иностранного языка Область профессиональных интересов: использование Интернет-ресурсов в преподавании иностранного языка Победитель городского конкурса “Учитель года”, 2005 г., «Серебряный» призёр областного конкурса «Учитель года», 2008 г., Победитель конкурса «Лучший учитель России» в рамках национального проекта «Образование» 2008 г.
graphics/a0108.jpg Лесунов Виктор Леонидович, учитель физики высшей кв.кат., стаж педагогической работы 31 год. Область профессиональных интересов: использование ИКТ на уроке Победитель городского конкурса “Учитель года”, 2009 г.

Педагогические работники, имеющие публикации по результатам педагогической деятельности в СМИ, периодических изданиях, сборниках, книгах

2007-2008 уч.год

 

Вилисова Л.В.

Формирование информационной культуры школьников через деятельность библиотеки /Л.В. Вилисова //Опыт педагогов-новаторов- средство инновационного развития образования города: по материалам городских педагогических чтений. – Ирбит: Информационно-методический центр, 2008 - С. 32-35.

Опарина С.М.

Развитие творческого самовыражения учащихся через использование приемов технологии «Развитие критического мышления» / С.М. Опарина //Опыт педагогов-новаторов- средство инновационного развития образования города: по материалам городских педагогических чтений. – Ирбит: Информационно-методический центр, 2008 - С. 64-68.

Кочурина Н.В.

Использование музыкально-терапевтических методов обучения на уроках музыки как условие здоровьесбережения учащихся / Н.В. Кочурина //Опыт педагогов-новаторов- средство инновационного развития образования города: по материалам городских педагогических чтений. – Ирбит: Информационно-методический центр, 2008 - С. 73-78.

Шевченко Т.Н.

Виртуальный методический кабинет как элемент информационно-образовательной среды школы / Т.Н. Шевченко //Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Материалы II региональной научно-практической конференции. – Екатеринбург: ГОУ ДПО ИРРО, 2008. – С.124-125.

Нефедова С.А.

Мониторинг качества достижений учащихся начальной школы /С.А. Нефедова //Опыт педагогов-новаторов- средство инновационного развития образования города: по материалам городских педагогических чтений. – Ирбит: Информационно-методический центр, 2008 - С. 188-189.

Епанчинцева И.С.

Электронное сопровождение к курсу «Основы исследовательской деятельности» / И.С. Епанчинцева //Опыт педагогов-новаторов- средство инновационного развития образования города: по материалам городских педагогических чтений. – Ирбит: Информационно-методический центр, 2008 - С. 190-191.

Вагурова Г.К., Стецюк Н.В.

Компьютерная поддержка курса «Я и мое здоровье» /Г.К. Вагурова, Н.В. Стецюк //Опыт педагогов-новаторов- средство инновационного развития образования города: по материалам городских педагогических чтений. – Ирбит: Информационно-методический центр, 2008 - С. 191-193.

Буньков Д.А.

Использование Интернет-ресурсов на уроке немецкого языка / Д.А. Буньков //Опыт педагогов-новаторов - средство инновационного развития образования города: по материалам городских педагогических чтений. – Ирбит: Информационно-методический центр, 2008 - С. 290-292.

2008-2009 уч.год

 

Мерлин М.В.

Военно-исторический интегрированный урок (ОБЖ+ история) по теме «Помни имя свое» / М.В. Мерлин //Предметная интеграция в преподавании ОБЖ: из опыта работы /Сост. М.В. Мерлин – Ирбит, 2009 – С. 6-22.

Вилисова Л.В.

Формирование медиакультуры учащихся через деятельность школьной библиотеки / Л.В. Вилисова //Информационные и коммуникационные технологии в образовании: материалы III региональной научно-практической конференции. Екатеринбург: ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской области», 2009 г. стр.27.

Курочкина А.В.

Уроки информатики как среда формирования ключевых компетентностей у младших школьников / А.В. Курочкина //Информационные и коммуникационные технологии в образовании: материалы III региональной научно-практической конференции. Екатеринбург: ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской области», 2009 г. стр.245.

Бердникова Т.Д.

«Конструктор школьных сайтов» как инструмент оптимизации деятельности учителя / Т.Д. Бердникова //Информационные и коммуникационные технологии в образовании: материалы III региональной научно-практической конференции. Екатеринбург: ГОУ ДПО «Институт развития регионального образования Свердловской области», 2009 г. стр.76.

 


Авторские права © 2024 Школ@ 10 Ирбит. Все права защищены.
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2006-2009 Joom.ru - Русский Дом Joomla!. Все права защищены.