Отправь SMS

       Utel  MTS  Beeline  Megafon

Опросы

Зачем нужно учиться...
 

История из жизни

У четырехлетних детей спрашивают: "Если бы у вас было много денег, что бы вы купили автомобиль или мотоцикл?" Маша отвечает - "Я не знаю, что такое мотоцикл. Я бы купила автомобиль, такой, как у папы"

Случайное изображение

200833m.jpg

Своими руками

Увлечение переделкой и украшением обычных вещей и аксессуаров стало просто повальным? Тогда доставайте свои старые кеды и начинайте творить! Такая обувь очень удобна, а после вашей переделки она станет еще и красивой. Сделайте ее более яркой и цветной, украсьте значками. Такие кеды отлично подойдут к коротким шортам и яркой майке. При желании можно украсить кеды стразами или бусинами или приклеить несколько заплаток или любимый логотип.

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 1 гость на сайте

Clock time

«Педагогическое мастерство и педагогическая технология» Семинар-практикум в школе PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
02.12.11 08:35

29-30 ноября в школе  прошел семинар-практикум по теме «Технология деятельностного метода как средство реализации современных целей образования». Опыт своей работы по освоению ФГОС своим коллегам представляли педагоги школы, учителя начальных классов.

Основной целью семинара было сформировать позиционное единство педагогов по использованию технологии деятельностного метода в образовательном процессе школы как средство реализации современных целей образования, а также определить возможности реализации технологии в собственной деятельности, повысить технологическую культуру педагогов как важное качество профессиональной деятельности.

29 ноября состоялось первое занятие семинара, теоретическое. Тамара Николаевна Шевченко, зам. директора по НМР, рассказала о сущности системно-деятельностного подхода как инструментальной основы ФГОС. Педагоги школы познакомились с ключевой идеей системно-деятельностного подхода в обучении: это систематическое и методически правильное применение деятельностного метода и приёмов работы по развитию общеучебных умений, которые развивают не только учебную деятельность учащихся, но и повышают качество образования.

Учителям старших классов было представлено совершенно новое направление - моделирование уроков различной целевой направленности в технологии деятельностного метода в Образовательной системе «Школа 2100», ведь уже через два года им предстоит обучать ребят нового поколения именно по этой системе.

А затем более подробно об уроках открытия новых знаний, уроках рефлексии, уроках-тренингах, уроках контроля рассказали учителя начальной школы, которые уже на практике осваивают системно-деятельностный подход.

Нефедова С.А., Городова Е.В., Молодых Н.М. рассказали о моделировании уроков разной целевой направленности в технологии деятельностного обучения.

Темой выступления Епанчинцевой И.С. были «Универсальные учебные действия,

выполняемые учащимися на уроках открытия нового знания по ТДМ».

Стецюк Н.В. представила «Групповые формы работы как возможность организации деятельностного обучения на уроке».

30 ноября состоялось второе занятие (демонстрационное), знакомство с опытом работы по использованию деятельностного метода на уроках в начальной школе.

Открытые уроки для учителей своей школы показали: Городова Е.В. (2 «в» класс), русский язык; Нефедова С.А. (2 «б» класс), математика; Журавлева Л.Л. (1 «б» класс), урок обучения грамоте.

Научить коллег тому, что уже освоил в практической деятельности сам, это высокая ступень педагогического мастерства. Учителя нашей школы чувствуют себя на этой ступени достаточно уверенно.

Информацию подготовила Вилисова Л.В., зав. библиотекой

Последние обновления за 02.12.11 09:30
 
Семинары

Уважаемые коллеги!

У нас в руках то, что ценнее денег - человеческий капитал. "Надо жить. Надо только умно жить", - говорил В. Шукшин. И умно распорядиться этим богатством. Предлагаем вашему вниманию семинары - практикумы по следующим темам:  
  • "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ" http://aoour.narod.ru/konkurent.doc  
  • "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ" http://aoour.narod.ru/Eksperiment.doc>

Предлагаем также ознакомиться (и присоединиться на подготовительном этапе) со следующими образовательными проектами:

 

Ваши заявки ждут на эл.адресах: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Сайт: http://aoour.narod.ru/ 

Уважаемые коллеги!

Мы рады сообщить Вам, что работа по проекту Интернет-олимпиады школьников УрФО и Пермского края, в которой Вы и учащиеся Вашей школы приняли активное участие в прошлом учебном году, продолжается. Сейчас к ней начали подключаться партнеры - вузы УрФО и Пермского края.

В уходящем учебном году еще есть возможность провести важное для 9-ти и 10-классников мероприятие – конкурсное вузовское тестирование по ряду предметов школьной программы. (Проводится в формате известной Вам I Межрегиональной Интернет-олимпиады школьников).

Подробности на сайте www.internetrepetitor.ru.

Перечень вузов-партнеров конкурсного тестирования и направления подготовки в предлагаемых ими профильных классах приведен на 1 мая 2009 г. Пока он ограничен крупными вузами Екатеринбурга, чьи представители руководили Предметными комиссиями I Межрегиональной Интернет-олимпиады школьников. Организаторы конкурсного тестирования надеются на скорейшее расширение перечня вузов-партнеров за счет известных и динамично развивающихся высших учебных заведений УрФО и Пермского края.

Помимо приглашения от вуза, школьник узнает свое место в рейтинге участников (будет размещен на сайте) и может выиграть один из 30 призов (бесплатный доступ в систему дистанционного обучения с тренажерам по подготовке к ЕГЭ; курсы по информатике для школьников от компании Майкрософт). Лучшие школы-участницы получат возможность реализовать свои учебные проекты с использованием системы дистанционного обучения.

Просим обратить внимание, что для получения места в рейтинге и приглашения от того или иного вуза школьнику-участнику тестирования необходимо самостоятельно зарегистрироваться - внести персональные данные в индивидуальную регистрационную запись (согласно инструкции Участника, Приложение 3). Заполнение участником дополнительной анкеты и отправка ее в Оргкомитет позволит получить в ответ перечень его вопросов тестирования с правильными ответами.

Конкурсное тестирование в мае 2009 г. проходит в пилотном режиме. Организаторы планируют сделать его регулярным профориентационным мероприятием в масштабах УрФО и Пермского края с широким привлечением вузов-партнеров, органов управления образования, институтов повышения квалификации с 2009/2010 учебного года.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

С уважением,
член оргкомитета,
к.ф.-м.н.
Анна Феликсовна Сидоренко
Контактные координаты
8-343-2687058 (с 9 до 18) горячая линия по общим вопросам тестирования,
8-343-2133340 (с 9 до 18) горячая линия по техническим вопросам.
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Приложения:

  1. Положение о конкурсном вузовском тестировании.
  2. Перечень вузов-партнеров конкурсного тестирования и направления подготовки в предлагаемых ими профильных классах на 1 мая 2009 г.
  3. Инструкция участнику конкурсного тестирования.
  4. Инструкция школьному организатору.
  5. Письмо участнику тестирования.
  6. Логины и пароли для учащихся ОУ (только для 10-х классов, для 9-х классов логины-пароли будут высланы дополнительно по Вашему запросу).

Прикрепленные данные:

инструкция_участника.doc

351K
Закачать

инструкция_школьного_организатора.doc

53K
Закачать

письмо_участнику.doc

49K
Закачать

Положение.doc

77K
Закачать

ВУЗы-партнеры.doc

46K
Закачать

Книга296.xls

21K
Закачать
 


Авторские права © 2024 Школ@ 10 Ирбит. Все права защищены.
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2006-2009 Joom.ru - Русский Дом Joomla!. Все права защищены.