Отправь SMS

       Utel  MTS  Beeline  Megafon

Опросы

Зачем нужно учиться...
 

История из жизни

У четырехлетних детей спрашивают: "Если бы у вас было много денег, что бы вы купили автомобиль или мотоцикл?" Маша отвечает - "Я не знаю, что такое мотоцикл. Я бы купила автомобиль, такой, как у папы"

Случайное изображение

ku101949.jpg

Своими руками

Увлечение переделкой и украшением обычных вещей и аксессуаров стало просто повальным? Тогда доставайте свои старые кеды и начинайте творить! Такая обувь очень удобна, а после вашей переделки она станет еще и красивой. Сделайте ее более яркой и цветной, украсьте значками. Такие кеды отлично подойдут к коротким шортам и яркой майке. При желании можно украсить кеды стразами или бусинами или приклеить несколько заплаток или любимый логотип.

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 3 гостей на сайте

Clock time

Родителям будущих первоклассников

  1. Поддерживайте ребенка в стремлении стать школьником. Ваша заинтересованность в его делах, Серьезное отношение к его достижениям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  2. На начальном этапе обучения старайтесь уделять ребенку как можно больше внимания и времени. Поощряйте его инициативу, находчивость, изобретательность. Это поможет развитию поисково-исследовательского компонента деятельности.
  3. Не пропускайте трудности, возникшие у ребенка на первом этапе обучения. Если, например; (есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними в первом классе).
  4. Поддерживайте у ребенка желание добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите то, за что его можно похвалить. Похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Хорошо!) заметно повышают интеллектуальный уровень ребенка.
  5. Постоянно помните о незрелости механизмов произвольного внимания и организации деятельности. Ребенку очень трудно подчинять свои действия инструкциям, если занятие ему не интересно. Постарайтесь сделать требуемую работу интересной, увлекательной, эмоционально значимой для ребенка. Эмоциональная заинтересованность способствует развитию познавательной деятельности ребенка, а значит, развитию его интеллекта.
  6. Не заставляете ребенка читать как можно быстрее и правильнее. Если чтение дается с трудом, читайте ему вслух, повторяйте и обсуждайте прочитанное. Это привьет ему вкус к чтению и способствует развитию познавательной активности.
  7. При любых формах общения с ребенком (игра, занятие) помните, какое значение имеет эмоциональная привлекательность информации для ее восприятия, запечатления и формирования познавательной деятельности.
  8. Учитывая достаточную зрелость зрительного восприятия, старайтесь максимально использовать наглядность для совершенствования зрительно-пространственной деятельности, лежащей в основе чтения и письма, и наглядно-образного мышления, определяющего творческое развитие ребенка. Средствами для этого могут служить рисование, лепка, рассматривание картинок, в которых нужно найти замаскированный предмет, а также решение различных интересных для ребенка задач, основанных на восприятии зрительных образов.
  9. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появиться человек более авторитетный, чем вы - это учитель.
  10. Уважайте мнение первоклассника о своем учителе.
  11. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обратиться за консультацией к учителю или школьному психологу.
 
Авторские права © 2024 Школ@ 10 Ирбит. Все права защищены.
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2006-2009 Joom.ru - Русский Дом Joomla!. Все права защищены.