Отправь SMS

       Utel  MTS  Beeline  Megafon

Опросы

Зачем нужно учиться...
 

История из жизни

У четырехлетних детей спрашивают: "Если бы у вас было много денег, что бы вы купили автомобиль или мотоцикл?" Маша отвечает - "Я не знаю, что такое мотоцикл. Я бы купила автомобиль, такой, как у папы"

Случайное изображение

ku101949.jpg

Своими руками

Увлечение переделкой и украшением обычных вещей и аксессуаров стало просто повальным? Тогда доставайте свои старые кеды и начинайте творить! Такая обувь очень удобна, а после вашей переделки она станет еще и красивой. Сделайте ее более яркой и цветной, украсьте значками. Такие кеды отлично подойдут к коротким шортам и яркой майке. При желании можно украсить кеды стразами или бусинами или приклеить несколько заплаток или любимый логотип.

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 38 гостей на сайте

Clock time

«Педагогическое мастерство и педагогическая технология» Семинар-практикум в школе PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
02.12.11 08:35

29-30 ноября в школе  прошел семинар-практикум по теме «Технология деятельностного метода как средство реализации современных целей образования». Опыт своей работы по освоению ФГОС своим коллегам представляли педагоги школы, учителя начальных классов.

Основной целью семинара было сформировать позиционное единство педагогов по использованию технологии деятельностного метода в образовательном процессе школы как средство реализации современных целей образования, а также определить возможности реализации технологии в собственной деятельности, повысить технологическую культуру педагогов как важное качество профессиональной деятельности.

29 ноября состоялось первое занятие семинара, теоретическое. Тамара Николаевна Шевченко, зам. директора по НМР, рассказала о сущности системно-деятельностного подхода как инструментальной основы ФГОС. Педагоги школы познакомились с ключевой идеей системно-деятельностного подхода в обучении: это систематическое и методически правильное применение деятельностного метода и приёмов работы по развитию общеучебных умений, которые развивают не только учебную деятельность учащихся, но и повышают качество образования.

Учителям старших классов было представлено совершенно новое направление - моделирование уроков различной целевой направленности в технологии деятельностного метода в Образовательной системе «Школа 2100», ведь уже через два года им предстоит обучать ребят нового поколения именно по этой системе.

А затем более подробно об уроках открытия новых знаний, уроках рефлексии, уроках-тренингах, уроках контроля рассказали учителя начальной школы, которые уже на практике осваивают системно-деятельностный подход.

Нефедова С.А., Городова Е.В., Молодых Н.М. рассказали о моделировании уроков разной целевой направленности в технологии деятельностного обучения.

Темой выступления Епанчинцевой И.С. были «Универсальные учебные действия,

выполняемые учащимися на уроках открытия нового знания по ТДМ».

Стецюк Н.В. представила «Групповые формы работы как возможность организации деятельностного обучения на уроке».

30 ноября состоялось второе занятие (демонстрационное), знакомство с опытом работы по использованию деятельностного метода на уроках в начальной школе.

Открытые уроки для учителей своей школы показали: Городова Е.В. (2 «в» класс), русский язык; Нефедова С.А. (2 «б» класс), математика; Журавлева Л.Л. (1 «б» класс), урок обучения грамоте.

Научить коллег тому, что уже освоил в практической деятельности сам, это высокая ступень педагогического мастерства. Учителя нашей школы чувствуют себя на этой ступени достаточно уверенно.

Информацию подготовила Вилисова Л.В., зав. библиотекой

Последние обновления за 02.12.11 09:30
 
Авторские права © 2018 Школ@ 10 Ирбит. Все права защищены.
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2006-2009 Joom.ru - Русский Дом Joomla!. Все права защищены.