Отправь SMS

       Utel  MTS  Beeline  Megafon

Опросы

Зачем нужно учиться...
 

История из жизни

У четырехлетних детей спрашивают: "Если бы у вас было много денег, что бы вы купили автомобиль или мотоцикл?" Маша отвечает - "Я не знаю, что такое мотоцикл. Я бы купила автомобиль, такой, как у папы"

Случайное изображение

200814m.jpg

Своими руками

Увлечение переделкой и украшением обычных вещей и аксессуаров стало просто повальным? Тогда доставайте свои старые кеды и начинайте творить! Такая обувь очень удобна, а после вашей переделки она станет еще и красивой. Сделайте ее более яркой и цветной, украсьте значками. Такие кеды отлично подойдут к коротким шортам и яркой майке. При желании можно украсить кеды стразами или бусинами или приклеить несколько заплаток или любимый логотип.

Авторизация



Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 3 гостей на сайте

Clock time

Публичный Отчет директора школы 2010 PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
11.04.11 20:57

Публичный доклад за 2009-2010 учебный год

муниципального общеобразовательного учреждения

«Ирбитская средняя общеобразовательная школа №10»

СОДЕРЖАНИЕ:

Стр.

  1. Общая характеристика учреждения __________________________________2

1.1. Визитная карточка МОУ «Школа №10»

1.2. Миссия школы

1.3. Состав учащихся и педагогов

1.4. Условия местонахождения школы

1.5. Выпускники

2.   Система образования________________________________________________5

2.1. Ступени образования

2.2. Программно-методическое обеспечение

3.   Инновационная деятельность________________________________________7

3.1. Электронная образовательная среда школы

4.   Управление _______________________________________________________10

4.1. Структура управления

4.2. Родительский комитет

4.3. Совет школы

4.4. Совет старшеклассников

5.  Ресурсное обеспечение учебного процесса_____________________________ 12

5.1. Здоровье школьников

5.2. Финансирование

6.  Учебные результаты________________________________________________14

7.  Внеучебная деятельность____________________________________________16

8.  Перспективы развития школы_______________________________________18

8.1. Планируемые результаты реализации программы развития

 

 

 

1.      Общая характеристика   учреждения

Информационная справка

Название ОУ (по уставу)

-

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ирбитская средняя общеобразовательная школа №10»

Тип

-

Общеобразовательное учреждение

Количество учеников

-

694 учащихся

Организационно-правовая форма

-

Администрация муниципального образования город Ирбит

Год основания

-

1937 год, первый выпуск состоялся в 1941 году

Учебная неделя

-

5 дней

Наличие второй смены

-

Нет

Адрес сайта в Интернете

-

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Адрес электронной почты

-

Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Миссия ОУ

-

Наша школа - «Школа личностного роста каждого обучающегося

Бренд школы

-

Десятая – поющая!

Символ школы

-

Радуга

1.1. Визитная карточка МОУ «Школа №10»

Полное название – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ирбитская средняя общеобразовательная школа № 10».

Учредитель – Администрация муниципального образования город Ирбит. Общая координация деятельности осуществляется Управлением образования МО город Ирбит.

Статус юридического лица – с 1993 года.

Лицензия на ведение образовательной деятельности - серия А  №  271846, рег. № 11800 от 02.03.2009 года, сроком на 5 лет, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.

Свидетельство о государственной аккредитации – АА 037156 от 19.05.2004 г., выдано Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.

Устав - редакция № 7, утвержден Постановлением главы МО город Ирбит  за  № 2121 от17.12.2008г.

 

1.2. Миссия школы

В концепции развития школы мы определили свое понимание миссии школы, а именно в утверждении таких ценностей образования, как:

- развитие потребностей в непрерывном личностном развитии и самоактуализации;

- сознательное социальное и профессиональное самоопределение;

- толерантность, терпимость, поиск и нахождение содержательных компромиссов;

- обретение независимости, уверенности, самостоятельности.

Главная цель школьной образовательной политики - развитие  личностной и практической направленности обучения в школе, обеспечивающей подготовку социально компетентного выпускника, обладающего сохранённым здоровьем, навыками самостоятельности, саморазвития, творчества, способности к самореализации, высокой мотивацией к созидательной деятельности, с активной гражданской позицией.

Достижение поставленной цели было возможно при комплексном и системно-структурном характере инновационных изменений в образовательной системе школы, что подразумевало реализацию следующих задач:

  • развитие общественно-государственного характера управления школой, новых технологий управления, способствующих формированию социально-правовой компетентности всех субъектов образовательного процесса;
  • организация новой структуры методической службы, позволяющей каждому педагогу стать субъектом профессиональной деятельности;
  • обновление содержания образования через все учебные дисциплины, их научно-методическое обеспечение на языке компетентностного подхода;
  • широкое введение в образовательный процесс современных педагогических технологий, имеющих интерактивный диалоговый характер, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащегося; ведущих к взаимопониманию, взаимодействию, поддержке, к развитию коммуникативной, информационно-технической, исследовательской компетентностей;
  • создание эффективной системы повышения профессиональной компетентности педагогов.

 

Эти задачи   определяют приоритетные направления  развития школы:

- выстраивание системы действий всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся, родителей на основе глубокого и всестороннего обсуждения образовательных проблем школы, создание организационной культуры школьного коллектива как команды;

- развитие содержания образования;

- развитие системы работы с одаренными детьми;

- повышение уровня профессионализма  педагогов школы;

- развитие общественно- государственного управления школой;

- развитие школьной инфраструктуры;

- здоровьесбережение.

Наши принципы:

  • Мотивация: мы стремимся к созданию лучшего мира посредством образования
  • Интернациональность мышления: мы принимаем и ценим разнообразие
  • Качество: мы дорожим репутацией, основанной на высоких стандартах образования
  • Участие: все заинтересованные стороны получают максимум информации об учебном процессе и имеют возможность воздействовать на него
  • Партнерство: мы достигаем целей, работая сообща
  • Лидерство: мы стремимся к инновациям в педагогической деятельности и приветствуем творческий подход преподавателей.

 

1.3. Состав учащихся и педагогов

В 2009-2010 учебном году в МОУ «Школа № 10»  обучалось 694 учащихся.

Количество учащихся по ступеням:

1 – 4 классы – 301 чел.;

5 – 9 классы – 367 чел.;

10 – 11 классы – 26 чел.

Наполняемость классов –  24 учащихся.

 

Кадровый состав

  • Учителей: 43 человека.
  • Медицинских работников – 2 человека;
  • Психолог – 1;
  • Логопед – 1.

 

Средний возраст учителей – 39 лет. Кадровый состав отличается стабильностью: 78,5% сотрудников имеют стаж работы в школе от 5 лет и выше,  19% учителей имеют высшую квалификационную категорию; 79% - первую категорию.

 

Почётные звания имеют:

Заслуженный учитель Российской Федерации

1

Знак «Отличник народного просвещения РСФСР (СССР)»

2

Знак «Почетный работник общего (начального, среднего, высшего профессионального) образования РФ»

4

Почетную грамоту Минобразования РФ (РСФСР, СССР)

6

Результаты участия ОУ в конкурсных мероприятиях города, области, России.

Уровень

Наименование

Участники

Результат участия

Муници-пальный

 

Конкурс «Учитель года»

Сущева О.В.,

Лауреат конкурса

Конкурс «Симфония урока»

6 педагогов

Дипломанты

конкурса

Фестиваль "Интерактивные средства в образовательном процессе", 2010 г.

Епанчинцева И.С., учитель начальных классов

Победитель

Окружной конкурс «Грани таланта»

7 человек, ансамбль «Натали»

Лауреаты конкурса

Присяжнюк Г.А. (художественное слово)

Лауреат конкурса

Областной уровень

Семинар-конкурс "Интерактивные информационные средства в образовательном процессе", 2010 г.

Конкурс на присуждение премии Губернатора Свердловской области

 

Участие в областном  смотре-конкурсе школьных музеев, представление опыта работы.

Епанчинцева И.С., учитель начальных классов

 

 

 

Вилисова Л.В., заведующая библиотекой;

 

Присяжнюк Г.А., заместитель директора по воспитательной работе

Победитель

 

 

 

 

Благодарность губернатора

 

Диплом за 6 место в конкурсе.

 

Российский

Интернет – конкурс по разработке компетентностно-ориентированных заданий для начальной школы.

Городова Е.В., учитель начальных классов

 

Епанчинцева И.С., учитель начальных классов

 

Диплом победителя

 

Диплом победителя

 

 

1.4. Условия местонахождения школы

Школа расположена в микрорайоне,  где находятся:  культурный центр города - Дворец культуры им. В.К. Костевича, музыкальная школа, два  спортивных комплекса, стадион, детская библиотека, 4 детских сада,  молодежный клуб «Айкидо», два муниципальных общеобразовательных учреждения, управление образования МО город Ирбит,  филиал Уральского технического университета УГТУ-УПИ. Школа активно участвует в жизни микрорайона.

1.5. Выпускники

В 2009 – 2010 учебном году выпускалось 25 учащихся, из них:

- поступили в ВУЗы 11 чел. (44%), в том числе на бюджетной основе 8 чел. (32%), в педвуз поступил  1 человек;

- поступили в средние специальные учебные заведения. 13 чел.;

- трудоустроен 1 чел.

2.  СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ

2.1. Ступени образования

Система образования состоит из 3-х образовательных ступеней:

- начальное образование (с 6,5-7-и лет);

- основное общее образование;

- полное среднее образование.

Школа включает в себя три ступени обучения:

Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4  года,   возраст  обучающихся   6,5 – 7 лет на первое сентября.

Основная задача  начальной школы: создать условия, которые помогут  начинающему свой образовательный путь ребенку поверить, что учеба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной.

Основная задача  средней ступени: создать такие условия, которые позволят помочь ученику освоить технологии успеха и достижений, развить способы учебной, исследовательской  деятельности для обеспечения     высокого уровня  социализации.

На второй ступени организована предпрофильная подготовка учащихся, реализуются  программы  предпрофессиональной подготовки.

Основная задача  старшей школы: создать такие условия, которые позволят достичь уровня образовательной компетентности, способности решать задачи в различных видах деятельности на основе теоретических  знаний, реализовать идею осознанного и компетентного выбора  продолжения    образования в профессиональных учебных заведениях.

Определяя стратегические задачи развития на каждой ступени обучения,  мы исходим из того, что  одним из важнейших результатов школьного образования должна стать возможность и готовность ученика (выпускника) к принятию ответственных и жизненно важных решений.

Мы убеждены в том, что обеспечить успешность наших выпускников в жизни и профессии мы можем, научив их активному взаимодействию с другими людьми, толерантности, способности вести диалог.

Мы считаем, что современная школа должна научить ученика объективно оценивать себя в развивающемся мире в сочетании с постоянным поиском возможностей самореализации.

2.2. Программно-методическое обеспечение

В школе реализуются государственные образовательные программы для образовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования Российской Федерации:

- программа «Планета знаний», «Гармония» в начальной школе;

- программы основного общего образования;

- программы среднего (полного) общего образования.

В школе пятый год успешно реализуется авторская программа «Ирбитоведение» для учащихся 5 классов (автор – учитель географии высшей категории Новак Н.А.).

По скорректированным программам ведется преподавание предметов регионального и школьного компонентов.

 

2.3. Система дополнительного образования

Система дополнительного образования является составной частью образовательной программы школы.

Учителя-предметники и педагоги дополнительного образования (ДО) ведут работу в кружках, на факультативах и  предметных секциях, объединенных в следующие направления:

  • художественно-эстетическое
  • спортивно-оздоровительное.
  • туристско-краеведческое.

В школе работает 7 коллективов: вокально-хоровая студия «Радуга» (младшая, средняя, старшая вокальные группы), туристический клуб «Бигфут»., спортивные  секции (баскетбольная), группа «Поиск»» и экскурсоводы школьного музея.

Школьному хору «Радуга»– 32 года, бессменным руководителем которого является учитель музыки Кочурина Н.В.  Уровень вокальной культуры неизменно отмечают в городе.

Школьному объединению юных пожарных 12 лет. Члены ДЮП «01»  имеют удостоверения, значки, большой опыт работы. Юные пожарные защищали честь города на окружных и областных слётах. У кружковцев есть свои традиции. Ведутся летописи хора «Радуга», объединения туристов, ДЮП «01».

 

2.4. Образовательные технологии, используемые педагогами ОУ

Педагогические технологии, применяемые в школе, ориентированы на формирование положительной мотивации к учебному труду, интенсификацию коммуникативной среды, развитие личности, способной к учебной и научно-исследовательской  деятельности, дальнейшему продолжению образования в учреждениях   профессионального образования, профессиональному выбору и возможному изменению образовательного маршрута и создают условия, обеспечивающие охрану здоровья учащихся.         Образовательные и воспитательные цели  использования технологий формулируются в зависимости от ступени обучения.

Первая ступень обучения

Вторая ступень обучения

Старшая ступень обучения

 

1. Интерактивные технологии обучения.

Формирование личности коммуникабельной, толерантной, обладающей организаторскими навыками и умеющей работать в группе; повышение эффективности усвоения содержания  программ учебных курсов.

 

Развитие способности к управлению своей учебной деятельностью, поведением и умения участвовать в работе группы.

Создание условий, позволяющих проявить организаторские навыки и умения работать в группе.

Выстраивание школьниками собственной

стратегии коммуникации с самооценкой её результативности.

 

3. Игровая технология.

Освоение новых знаний на основе применения знаний, умений и навыков на практике, в сотрудничестве.

 

Формирование мотивации к учебному труду, создание ситуации успеха для каждого. Приобретение знаний через удивление и любопытство. Создание условий, обеспечивающих доступность учебного материала для каждого ученика с учётом его учебных индивидуальных способностей. Обучение находить решения задач.

Развитие интеллектуальных умений и навыков (умение сравнивать, сопоставлять, находить аналоги, оптимальные решения), создание «поля успеха».

Приобщение старшеклассников через деловые и ролевые игры к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.

 

4. Технология проблемного обучения.

Приобретение учащимися знаний, умений и навыков, освоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей

 

Обучение способам решения проблем, умению находить способы решения учебных задач.

Создание условий для самостоятельного выбора разрешения проблемной ситуации. Системное, последовательное изложение учебного материала, предупреждение возможных ошибок и создание ситуации успеха.

Создание условий для самореализации. Формирование креативного мышления учащихся. Создание условий, способствующих проявлению самостоятельности в освоении содержания образования на основе использования межпредметных, надпредметных и специальных умений и навыков.

 

5. Технология перспективно-опережающего обучения.

Достижение учащимися обязательного минимума содержания образования.

 

Обучение способам решения проблем, навыкам рассмотрения возможностей и использования знаний в конкретных ситуациях.

Предоставление возможностей каждому школьнику самостоятельно определять пути, способы, средства поиска.

Способствовать формированию общекультурной методологической компетентности. Формирование способностей самостоятельно решать проблемы, осуществлять поиск необходимых сведений. Обучение способам решения проблем.

 

6. Технология развития «критического мышления».

Создание условий для развития критического мышления посредством чтения, письма, вариативности мышления учащихся.

 

7. Исследовательские, проектные методы в обучении.

Обучение учащихся основам исследовательской деятельности (постановка учебной проблемы, формулирование темы, выбор методов исследования, выдвижение и проверка гипотезы, использование в работе различных источников информации, презентация выполненной работы).

 

Формирование  навыков  работы со справочной литературой и другими способами получения информации.

Формирование и развитие навыков пользования различными источниками информации. Обучение различным способам работы с текстом и другими источниками информации.

Формирование способности самостоятельно создавать и защищать учебно-исследовательскую работу.

8. Информационно-коммуникационные  технологии.

Обучение учащихся работе с разными источниками информации, готовности к самообразованию и возможному изменению образовательного маршрута.

 

 

Обучение навыкам пользователя ПК.

Создание условий для использования информационных технологий в учебной, творческой, самостоятельной, исследовательской

деятельности.

 

 

3. инновационнАЯ деятельностЬ

 

3.1. Электронная образовательная среда школы

В 2009-2010 учебном году школа была базовой площадкой ИРРО  по реализации научно-образовательного проекта «Модели электронной образовательной среды современной школы»

Цель работы: Развивать информационно-образовательную среду в школе, способствующую индивидуальному развитию и самореализации всех участников образовательного процесса.

Наиболее значимыми организационно-педагогическими результатами являются:

- формирование творческих групп учителей активно использующих ИКТ в профессиональной деятельности и проводящих исследования по изучению влияния ИКТ на качество образовательного процесса;

- формирование в школе профессионального сообщества учителей по разработке и формированию информационной образовательной среды школы.

- изучение теоретических основ информатизации образовательного процесса и формирования информационной среды школы.

Учебно-образовательная деятельность:

- введение в учебный план школы предмета «Основы информационной культуры» в 5,6 классах, разработка элективных курсов и их электронного сопровождения.

- проведение уроков с использованием электронных образовательных ресурсов по физике, химии, биологии, иностранному языку, истории, КБЖ, начальных классов, биологии, географии.

- предоставление возможности самостоятельной работы за компьютером учащимся  и педагогам в информационном центре, кабинетах информатики, кабинетах, оснащённых ПК.

- оборудован 1  мультимедийный класс (общего пользования), для проведения уроков с использованием ИКТ.

- приобретён и паспортизирован второй компьютерный класс на 12 ПК.

- оборудовано 4 кабинета  мультимедийными проекторами

- приобретёно ещё 4 мультимедийных проектора (всего в школе 10 шт.)

- приобретена интерактивная доска Smart

- приобретено 1 МФУ.

Административно-управленческая деятельность:

- ведение школьной документации (формирование базы данных, электронный документооборот);

- информационное сопровождение педагогических советов, методических семинаров;

- ведение бухгалтерской отчётности и документации  с помощью 1С.

Информационно-методическое сопровождение

- повышение ИКТ-компетентности учителей (семинары, курсы);

- исследовательская деятельность педагогов, учащихся.

Общие выводы о результатах реализации проекта 2009-2010 уч. г.

Произошли существенные изменения в сознании педагогов, учащихся и родителей о необходимости повышения ИКТ-компетентности, способствующей:

  • Осуществлению субъект-субъектных отношений (стремление реализовать свои возможности через создание коллективного продукта, взаимопонимание семьи и школы и их совместная деятельность, толерантное отношение к окружающим, стремление соответствовать своему ребенку через совместное освоение ИКТ и т.д.)
  • Повышению  уровня информационной культуры педагогов и учащихся о чем свидетельствуют призовые места на различных конкурсах.
  • Повышению интереса к учению (систематическое использование ИКТ при подготовке сообщений, докладов, рефератов, подготовке к итоговой аттестации улучшает структуру и качество ответов);
  • Развитию проектной деятельности, способствующей социализации участников образовательного процесса.
  • Повышению познавательного интереса учащихся с началом использования интерактивных досок;
  • Активному  использованию Интернет-ресурсов;
  • Участию педагогов в работе сетевых профессиональных сообществ, что позволяет не только представлять опыт своей работы, но и изучать опыт других педагогов.

3.2. Программа развития и переподготовки кадров

В школе успешно реализуется проект внутришкольного повышения квалификации педагогов.         Цель проекта: расширение педагогических компетенций за счет внутреннего резерва с минимальными экономическими затратами.

Реализация внутришкольного повышения квалификации педагогов позволила:

- создать в ОУ оптимальные условия для профессионального роста учителей;

- развить позитивную устойчивую мотивацию в повышении профессионального мастерства педагогов на уровне рефлексии;

- разработать механизм методического сопровождения, обеспечивающий уровни развития педагогического мастерства.

Именно повышение профессионального уровня педагогов, как мы  считаем, реальный путь повышения качества образования.

В 2009-2010  году  все  руководители и педагоги  прошли  обучение  на базе  школы по теме: «Образовательная стратегия ОУ, педагога, ученика», 6 педагогов  на базе ИРРО Свердловской области по проблеме проведения  ЕГЭ, 5 педагогов обучались дистанционно в Центре развития молодежи г. Екатеринбурге по темам: «Разработка компетентностно-ориентированных заданий», «ФГОС второго поколения в начальной школе». По результатам обучения все  педагоги получили Дипломы.

Эффективность системы повышения квалификации подтверждается качественными изменениями в деятельности педагогов в прошедшем учебном году:

- положительной динамикой качества обученности учащихся (показатели качества образования стабильны в течение нескольких лет, уменьшается количество учащихся с уровнем обученности ниже нормы. Выпускники успешно сдают ЕГЭ. По результатам ЕГЭ - 2009 два педагога награждены Грамотами Управления образованием МО город Ирбит  за самые высокие показатели в территории, в том числе Трошина Т.В.);

- положительными изменениями в организации работы с одаренными учащимися (первое место в городе по количеству победителей и призеров городских олимпиад: Мерлин М.В. – 14 человек, Дорофеева О.П. – 15 человек, Опарина С.М. – 4 человека, Моденова Е.И. – 6 человек, ученики начальной школы приняли активное участие в конкурсе проектов, заняли 2 командное место в игре «Умка», педагоги Нефедова С.А, Габдрафитова А.А., Сидоркина М.Е.);

- включенностью в научно-методическую работу (разработка рабочих, авторских программ – педагоги Нефедова С.А, Габдрафитова А.А., Журавлева Л.Л., Присяжнюк Г.Г. Ислентьева Е.В., Дорофеева О.П., Шевченко Т.Н.);

- творческими достижениями учащихся  в городских, областных мероприятиях (первое место команды юнармейцев в городской игре-викторине и военно-спортивной эстафете, второе место в городском смотре-строя и песни – Присяжнюк Г.А., Мерлин М.В., 1 место в конкурсе школьных музеев города – Присяжнюк Г.А., Артеменко Л.А.)

- использованием современных педагогических технологий, в том числе ИКТ (педагоги Нефедова С.А, Габдрафитова А.А., Журавлева Л.Л., Присяжнюк Г.Г. Ислентьева Е.В., Дорофеева О.П., Шевченко Т.Н, Мерлин М.В., Опарина С.М.);

- наличием портфолио (20 педагогов имеют электронные портфолио, которые содержат материалы, подтверждающие их профессиональную компетентность..);

- обобщением и распространением инновационного опыта (выступление на городских  семинарах - Присяжнюк Г.Г, Шевченко Т.Н., Ислентьева Е.В., Дорофеева О.П., Габдрафитова А.А, проведение мастер-классов для педагогов города, района - Нефедова С.А,  );

- наличием публикаций в региональных, городских и школьных изданиях (Опарина С.М., Присяжнюк Г.Г, Шевченко Т.Н.).

В рамках проекта появились и становятся традиционными:

- постоянно-действующий семинар «Педагогическое мастерство и педагогическая технология». Семинар проходит в 2-3 дня, во время работы семинара в интерактивном режиме проходит освоение современных образовательных технологий. В подготовке и проведении семинара участвуют творческие группы учителей школы. За три года освоены и применяются в образовательном процессе школы ИКТ, технология «Развитие критического мышления»;

- демонстрационно-обучающие семинары по освоению интерактивных комплексов и программного обеспечения к ним, по овладению технологиями «Конструктор сайтов» и «Портфолио», по овладению навыками работы в сетевых сообществах педагогов,   сетевых проектах  и сервисах Web 2.0.

19 педагогов школы и заместители директоров имеют электронные портфолио, 3 педагога имеют сертификаты участников методического марафона, организованного порталом «Сеть творческих учителей».

- презентация программ элективных курсов для старшеклассников школы;

- фестиваль открытых уроков «Симфония урока» (участвуют все желающие учителя), победители награждаются благодарственными письмами и получают  материальное вознаграждение;

- конкурс учебных кабинетов (накануне начала учебного года) «Пусть радует глаз учебный класс», победители награждаются благодарственными письмами и материальным вознаграждением;

- конкурс мультимедийных проектов, сопровождающих учебный процесс «Помоги учителю», (участвуют творческие группы учителей и учащихся), победители награждаются благодарственными письмами;

- прием у директора школы победителей и призеров школьных олимпиад и их педагогов, (ученики получают подарки от спонсоров, учителя награждаются благодарственными письмами и материальным вознаграждением);

- «Педагогический Оскар» - ежегодная премия педагогам школы, за эффективную, инновационную деятельность, премия вручается по итогам голосования педагогов школы на итоговом педсовете. В 2009-2010 учебном году эту премию получили два педагога - Сущева О.В., учитель русского языка и Епанчинцева И.С, учитель начальных классов.

 

4. Управление

4.1. Структура управления

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерацией и Уставом школы. Разработаны модели ученического соуправления  и государственного общественного управления школой.

Формами самоуправления Школы являются: конференция Школы, совет Школы, педагогический совет Школы, родительский комитет Школы; совет старшекласников; директор Школы.

Структура, порядок формирования органов управления Школой, их компетенция и порядок организации деятельности определены в Уставе школы.

Текущее управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор Школы, назначаемый Учредителем и подотчётный ему.

В состав администрации входят:  директор, 3,5 ставки заместителя директора по учебно-воспитательной работе,  заместитель по административно-хозяйственной работе,  главный бухгалтер.

Совет школы и родительский комитет активно участвовали в управлении школой, обсуждали основные направления развития школы, выявляли проблемы и пути их решения, разрабатывали и принимали правила для учащихся, участвовали в подготовке школы к новому учебному году, в организации питания,  в школьных праздниках,  и т.д.

Ежегодно совершенствуются формы, обеспечивающие доступность и открытость  информации о деятельности школы:

- публичные отчеты;

- публикации в портале Образование Урала, на сайте школы, на канале НТС- Ирбит, местной печати;

- родительские собрания.

Обращений граждан в органы местного самоуправления и государственной власти по фактам нарушения прав обучающихся в школе нет. Устные обращения в администрацию школы не носили конфликтный характер.

Высокую степень удовлетворенности качеством оказываемых образовательных услуг, перспективами развития школы, стилем взаимоотношений, организацией образовательного процесса высказывают родители и учащиеся.

4.2. Родительский комитет

Родительский комитет школы  функционирует на двух уровнях:

1 уровень. Родительские комитеты в классах. Собираются регулярно и рассматривают  текущие вопросы, по организации учебного процесса в классе, обустройству классных помещений, питанию и т.д.

2 уровень. Общий Родительский комитет школы (от каждого класса учащихся по 1 представителю). Собирается 1 раз в четверть и решает общие вопросы, такие как: общие правила и процедуры, разработка положений и стандартов, выступает с законодательными инициативами.

Председатель Родительского  комитета  Горбунова Екатерина Васильевна.

Родительский комитет это:

  • Коллегиальный орган, совершенствующий совместно с администрацией условия образовательного процесса;
  • Коллектив единомышленников, которому небезразлична судьба их детей и школы в целом;
  • Инициативные и неравнодушные  родители.

Основные задачи комитета:

1.Содействие администрации школы:

– в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

- в защите законных прав и интересов обучающихся;

- в организации и проведении школьных мероприятий.

2. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся школы по разъяснению их прав и обязанностей, значению воспитания ребенка в семье.

4.3. Совет школы

Главная цель деятельности  Совета –  расширении общественного участия в управлении школой.

Основные задачи Совета:

  • определение основных направлений развития школы;
  • улучшение материальной базы школы;
  • стимулирование труда работников школы;

Председатель  Совета  школы –  Суслов Александр Владимирович.

4.4. Совет старшеклассников

Совет старшеклассников состоит из учащихся 8 – 11 классов и является органом самоуправления в школе, основанном на согласии и сотрудничестве.

 

В функции Совета старшеклассников входит: представление интересов учащихся на уровне администрации, разработка правил для учащихся, подготовка общешкольных мероприятий,  участие в совместных программах с родительским и педагогическим самоуправлением. Совет  рассматривает предложения и пожелания учеников и учителей по оптимизации образовательной среды; проводит собрания с приглашением учащихся, учителей и родителей; обсуждает и принимает решения по планированию внеклассных и внешкольных мероприятий; вносит на рассмотрение предложения по организации досуга учащихся.

При Совете старшеклассников самостоятельно работает школьный  пресс-центр. Его редакция выпускает газету «МЫ-ШИ». Это школьное печатное издание, которое освещает события в школе, отражает интересы самих ребят, их отношение к школьной жизни. В проекте принимают  участие ребята 7-11 классов. Они отбирают материалы для выпусков, готовят фотоматериалы, организуют интервью с учителями, родителями, готовят компьютерную вёрстку. Главный редактор газеты  - Серебренникова Мария, 10 а класс.

Председатель Совета старшеклассников: Шорикова Марина 9а класс.

4.5. Социальные партнеры школы

Школа расположена в микрорайоне,  где находятся  культурный центр города Дворец культуры им. В.К.Костевича, два  спортивных комплекса, стадион, детская библиотека, 4 детских сада,  филиал Уральского технического университета УГТУ-УПИ.  Перечисленные учреждения являются нашими социальными партнерами. Крепкие дружественные связи сложились у школы с шефами, предприятием  «ПластКомфорт», охранным предприятием «ДЖЕБ». Заинтересованными в успехах и развитии школы являются ее родители и бывшие выпускники, успешно участвующие во многих школьных проектах.

Расширились рамки взаимодействия  с учреждениями дополнительного образования ЦДТ и ДЮСШ, городскими библиотеками (организация для учащихся тематических выставок, встреч с писателями, публицистами, журналистами), вносящими значительный вклад  в работу школы, её воспитательную систему. Успешно реализуется совместный проект «Живой мир музея. Загадки и открытия» с Ирбитским государственным музеем изобразительных  искусств. Сетевое взаимодействие осуществляется с Министерством образования Свердловской области (minobraz.ru), Институтом  регионального образования (irro.ru). Педагоги школы активно участвуют в проектах: «Сеть творческих учителей», сообщество педагогов Свердловской области, Open clas, третья межрегиональная  научно-практическая конференция.

Учащиеся школы являются участниками интернет-олимпиад, сетевых проектов Летописи.RU, «Моя семья», «Наш друг Светофор».

 

5. Ресурсное обеспечение учебного процесса

5.1. Здоровье школьников

Распределение учащихся по группам здоровья на конец учебного года.

Группа здоровья

1

2

3

4

Всего

1-4 классы

1

156

135

9

301

5-8 классы

4

229

123

11

367

10-11 классы

-

22

3

1

26

По школе

5

407

261

21

694

20 детей  имели заболевания органов зрения, 12 детей часто и длительно болели.

7 детей являются инвалидами, трое из них обучались на дому.

13 детей охвачены программами психологического сопровождения.

На 21 ребенка ведутся индивидуальные карты.

За прошедший год к психологу  за консультацией обратилось 70 детей и 28 родителей, всем оказана помощь и даны рекомендации.

Количество уроков, пропущенных  учеником в среднем по болезни  за первое полугодие:

1-4 кл.- 21 урок;

5-8 кл. - 35 уроков;

10-11 кл. - 18 уроков.

Мы проанализировали характер  заболеваний и получили следующий результат:  простудными заболеваниями  проболело 328 учащихся (48%), из них

1 – 4 кл. - 166 чел.    (58%)

5 – 9 кл. -  148 чел.   (45,8 % )

10 – 11 кл. - 14 чел.   (20,6 %)

Это говорит о том, что необходимо обратить серьезное внимание на работу с учащимися и родителями по профилактике простудных заболеваний.

Случаев травматизма не было.

Физическая подготовленность школьников отслеживается по следующим признакам: бег (быстрота – 30м, выносливость – 1000м); сила ( пресс 30 сек, подтягивание ); скоростная сила ( прыжок с места

Распределение  учащихся по группам для занятий физической культурой на конец        учебного года.

Группа

Основная

Подготовительная

Специальная

Всего

1-4 классы

187

90

24

301

5-8 классы

245

87

35

367

10-11 классы

23

2

1

26

По школле

425

185

67

694

Занятия физкультурой у школьника занимают 2 часа в неделю. В школе проводятся динамические перемены, физкультурные и офтальмологические минутки на уроках и перед началом занятий.

Учащимся, имеющим ограничения на занятия физической культурой по медицинским показаниям, предоставляется возможность и право заниматься физической культурой по программам подготовительной и специальной групп. В 2009-2010 учебном  в школе были уже открыты три группы лечебно-профилактического комплекса (ЛФК) для учащихся 1-8-х классов, страдающих плоскостопием, и две группы для учащихся с заболеванием органов зрения. Занятия проводили 2 фельдшера, прошедшие специальную медицинскую подготовку.

В системе работает совет профилактики. Проведено 23  заседания (35 детей,  23 мамы, 3 папы  были приглашены на заседания). 5 детей снято с учета.

Сохранение и укрепление здоровья детей является важным направлением  учебно-воспитательного процесса. В школе разработана система комплексного подхода в решении этой задачи:

- использование здоровьесберегающих технологий;

- ежегодная диспансеризация учащихся и учителей;

- своевременная вакцинация учителей и учащихся;

- организация работы школьного врача и стоматолога;

- организация режима питания - выполнение санитарно-гигиенических требований к организации учебного процесса.

Разработана нормативно-правовая база:

-  Положение о социально-психологическом центре,

- Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме,

- Положение о Совете профилактике,

- Положение об индивидуальном обучении больных учащихся на дому.

В течение трех последних лет школа тесно сотрудничает с городским кабинетом здоровья при центральной городской больнице, с центром социальной помощи семье и детям, врачами – специалистами разных  профилей. В школе ведется работа по профилактике курения, алкоголизма, наркомании, дорожного и школьного травматизма (через уроки ОБЖ, биологии, различные конкурсы, классные часы, индивидуальную работу, учителя начальной школы разработали программу «Я и мое здоровье» 2,4 класс, школьные дни здоровья).

 

5.2. Финансирование

Школа является юридическим лицом с февраля 1993 года, находится на самостоятельном балансе в муниципальной  собственности, имеет гербовую печать.

Бюджет школы за прошлый год  - 17785,41 тыс. руб., в т.ч. доля ФОТ - 74,0 %,  доля ФОТ учителей от общего фонда  составляет 71,7 %. На одного ученика в год пришлось – 25029,92 руб. бюджетных денег. Исполнение бюджета составило 98,2%.

Направление использования бюджетных средств: зарплата, классное руководство, компенсация за книгоиздательскую литературу, коммунальные услуги,  услуги ЦГСЭН, медосмотры, укрепление материально-технической базы школы.

Общая балансовая стоимость имущества на конец года -  37318,97тыс. руб.

Внебюджетные целевые средства – 30000 руб. и направлены были  на зарплату  учащимся, работающим в трудовом  школьном лагере.

Материально-техническая база постоянно обновляется и совершенствуется. За 2009год приобретено 12 компьютеров, интерактивная доска, проектор, принтер, 2 комплекта ученической мебели (для начальной школы и компьютерного класса), для медицинского кабинета приобретен облучатель, динамометр, спирометр. Частичный ремонт кровли, замена оконного блока, частичная замена труб системы отопления.

 

6. Учебные результаты

Качество результата обучения по итогам 2009 – 2010 учебного года в МОУ «Школа №10»

 

Кол-во учащихся

Аттесто

вано

 

 

Уровни усвоения ГОСа

Одна «3»

Повышенный уровень

Имеют

«3»

Не успевают

 

 

На «5»

На «5» и «4»

 

Всего

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

2009-2010

694

622

38

6,1

258

41,5

296

47,6

322

51,8

4

0,6

27

4,3

 

Качество результата обучения по итогам 2009 – 2010 учебного года на ступени основного общего образования в МОУ «Школа №10»

 

Кол-во учащихся

Аттесто

вано

 

 

Уровни усвоения ГОСа

Одна «3»

Повышенный уровень

Имеют

«3»

Не успевают

 

 

На «5»

На «5» и «4»

 

Всего

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

2007-

2008

331

331

24

7,3

128

38,7

152

46

179

54

-

-

16

4,8

2009-2010

89

89

4

4,5

18

20,2

22

24,7

66

74,2

1

1,1

4

4,5

В течение трех последних лет наблюдается незначительный рост общей и качественной  успеваемости.

 

Причины, на наш взгляд, следующие:

- неосознанная позиция родителей по отношению к образованию;

- недостаточная мотивация учащихся к учению;

- ярко выраженное снижение потенциального уровня контингента учащихся.

Школа пытается научить всех (каждого на своем уровне), выбирая технологии, а не ребенка.

По итогам 2009 – 2010 учебного года аттестаты особого образца получили:

Серебренникова Мария 9а кл., Трошина Наталья 9а кл., Голышева Наталья 9г кл., все они являются  неоднократными победителями муниципального тура предметных олимпиад Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», в 2010 году ими завоевано 12 мест.

Почти все предметы школьного учебного плана выбраны учащимися для сдачи экзаменов. Положение об итоговой аттестации гласит, что выпускник должен сдать не менее 4 экзаменов,  6  девятиклассников сдавали по 5 экзаменов: Вагин Игорь, Зубарев Александр, Ульянченко Александр, Ветошкин Тимур, Тихонова Екатерина, Паклина Полина, это связано, в первую очередь, с будущими профессиональными интересами.

Анализ показывает:

- средний балл по обязательным экзаменам  в традиционной форме увеличились – по русскому языку  с 3,4 до 3,6, по алгебре с 3,6 до 3,8;

-  на экзаменах по выбору средний балл вырос по черчению (3,3 – 3,7), физкультуре (4.0 – 4,4);

-  наивысший балл по иностранному языку (4,4). Химии (4,3), физкультуре (4,4);

- средний уменьшился по физике, информатике, химии, биологии, географии, обществознанию – это объясняется, прежде всего, тем, что выпускники, обучавшиеся по этим предметам на повышенном уровне,   сдавали по выбору русский и математику в традиционной форме.

В ходе итоговой аттестации в 9 классах 42 выпускника (47,2%) сдавали математику в новой форме, 23 чел. (55 %)  сдали на 4 и 5, 22 ученика (52%) подтвердили годовые отметки, 5 (12%) получили отметки выше годовых, средний балл  -  как в новой, так и в традиционной форме 3,8.

Русский язык сдавали 40 (45%) учеников, 28 сдали на 4 и 5 (70%),  31 чел. (78%)  подтвердили годовые отметки, средний балл также 3,8, в традиционной форме - 3,6.

Оба экзамена сдали на «5» 4 человека – Вершинина Лиза, Папулов Роман, Голышева Наташа.  Хочется отметить шестерых  выпускников, которые  выбрали обязательные экзамены только в новой форме: Волкова Полина, Серебренникова Мария, Шорикова Дарья, Демидова Кристина, Вишнякова Инна, Ильиных Алена.

Данные результаты показывают:

-  достаточно  высокий уровень «4» и «5» по русскому (70%) и математике (55%);

- соответствие экзаменационных отметок годовым – по русскому языку (78%), по математике (52%);

-  готовность и способность как учащихся так и педагогов принять новую форму итоговой аттестации по обязательным предметам – русскому  языку и математике.

Ежегодно школа выпускает учеников, награжденных золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении».

 

Год

«Золото»

«Серебро»

2008

 

1

2009

2

1

2010

-

1

 

Все медалисты являются участниками и победителями Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала».

В 2009-2010 учебном году проходило итоговую аттестацию 25 выпускников.

Результаты определения выпускниками предметов для экзаменов по выбору:

Предмет

2009 г.

2010 г.

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего выпускников, выбиравших экзамены

43

 

25

 

Информатика

5

11,6

2

8

Биология

8

18,6

9

36

География

3

7

0

0

Физика

11

25,6

7

28

Химия

4

9,3

4

16

История

11

25,6

1

4

Обществознание

18

42

14

56

Литература

0

 

2

8

Английский язык

1

2,3

0

0

Французский язык

1

2,3

0

0

Немецкий язык

2

4,7

3

12

 

Результат прохождения итоговой аттестации выпускниками 11 класса

(средний балл) в сравнении со ср.б. по г. Ирбит:

Предмет

2009 г.

2010 г.

Школа №10

Ирбит

Школа №10

Ирбит

Русский язык

60,9

58,8

61,24

61,14

Математика

46,9

45,4

34,76

40,95

Информатика

58,2

56,5

53,5

62,54

Биология

50,8

50,1

46,11

48,5

География

51,7

50,8

-

-

Физика

49,4

47

51,29

52,54

Химия

53,4

57,4

61

60,21

История

42,5

43,7

70

50,96

Обществознание

52,3

54,9

49

 

Литература

-

-

48,5

50,21

Английский язык

27

47,8

-

 

Французский язык

40

35,7

-

 

Немецкий язык

33,5

41,4

22

 

 

По русскому языку, истории   средний балл выше городского,  балл по химии равен городскому, ниже городского – по  математике, информатике, биологии, физике, литературе, немецкому.

По русскому языку средний балл  -    (61,24), больше 70 баллов набрали 7 выпускников  (28%),   в прошлом году  21%,  – Палицына Наталья (81), Аксенова Наталья (78), Пластинина Анна (75), Большедворова Яна (75), Габдрафитова Анастасия (72).

Лучшие результаты:

- по математике у Головина Александра – 60 б.;

- по истории и обществознанию у  Наташи Палицыной, набрала 70  и 71 б.

- по обществознанию  у Головина Александра 63 б., Габдрафитовой Анастасии 62 б. ;

- по химии  у  Пластининой Анны 71 б, Удинцевой Ирины 68 б.;

- по физике – у Серкова Максима 65 б., Головина Александра 64 б.;

- по информатике – у Серкова Максима 64 б.;

- по биологии у Габдрафитовой Анастасии 65 б.

7. внеучебная деятельность

Фестиваль «Юные интеллектуалы Среднего Урала» рассматривается педагогическим коллективом как один из механизмов развития содержания образования, как педагогическая система, расширяющая рамки образовательного процесса и позволяющая участникам предъявить собственные достижения. В 2009-2010 учебном году в школьном туре фестиваля приняло участие более 330 участников с 1по 11 классы, в муниципальном туре принял участие 181 ученик. По результатам муниципального тура школа занимает лидирующую позицию в городе по количеству призовых мест – 68, что является подтверждением созданных в школе условий, способствующих раскрытию интеллектуальных способностей учащихся.

Стоит отметить учащихся школы, занявших 4 и более призовых мест:

 

Класс

Фамилия, имя

участника

Призовые места и предметы

8 кл.

Шорикова Марина

2- русский язык, 1 – французский язык, 2 - астрономия,1 - МХК

9 кл.

Серебренникова Мария

3-русский язык, 1-химия. 2 – МХК,

1 -обществознание

8 кл.

Малышева Эллина

1-русский язык, 2-физика, 3-МХК, 3-история,1- литература

8 кл.

Панкратов Александр

3-биология, 2-математика, 3-русский язык, 2-экология, 3-литература

9 кл.

Голышева Наталья

1-биология, 1-русский язык, 2-химия, 1-ОБЖ, 2-история, 1-английский, 2 -литература

 

Традиционными мероприятиями в рамках фестиваля для младших школьников  являются городские олимпиады по русскому языку и математике, интегрированная олимпиада для учащихся 2-х классов «Умка», городская защита исследовательских проектов. В параллели 4-х классов в олимпиаде по математике Вепрев Егор занял 1-е место, в командном зачете учащиеся 3,4-х классов заняли 3-е место.

В городской олимпиаде по математике среди учащихся 3-х классов Панкеева Оксана заняла 2-е место, Кайсина Анна-3-е место, в командном зачете учащиеся заняли 1 –е место.

В рамках городского экологического форума успешно выступили:

№п/п

Фамилия, имя ученика

место

Конкурс экологического плаката «Сохраним потомкам эту яркую ЭКО-планету»! В конкурсе принимало участие 47 учащихся

1.

Вострова Дарья

1-е место

2.

Шевчук Алексей, Мальцев Иван, Гавриков Егор

2-е место

Конкурс поделок из отходных материалов В конкурсе принимало участие 88 учащихся

1.

Вепрев Егор

Грамота «За оригинальность идеи»

2.

Копылов Даниил

3-е место

Конкурс поделок из природных материалов.  В конкурсе принимало участие 27 учащихся

1.

Крошнякова Евгения

Грамота « За умение видеть                    прекрасное»

2.

Мельникова Наталья

Грамота «За умение видеть необычное в природе»

Городской конкурс детского и юношеского литературного творчества «Серебряное перышко» в текущем году посвящался знаменательному событию в истории нашей страны- 65-летию Великой Победы и носил название «Я помню! Я горжусь!»

п/п

Фамилия, имя ученика

Номинация

Возрастная группа

Место

1.

Вепрев Егор

Поэзия

1-4 классы, (30 участников)

1-е место

2.

Сосновских Влада

Проза

1-4 классы, (23 участника)

2-е место

3.

Карфидова Евгения

Журналистика

5-6 классы (53 участника)

3-е место

4.

Шорикова Марина

Журналистика

7-8 классы

1-е место

5.

Паклина Полина

Журналистика

10-11 классы

2-е место

В 2009-2010 учебном году учащиеся школы впервые принимали участие во Всероссийском  открытом  турнире рационализаторов и изобретателей. Команда VIP, состоящая из учениц 9 класса успешно выступила и заняла 3-е место.

2010 год, год годовщины 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, принес успех юнармейцам школы, они участвовали во всех городских мероприятиях и заняли 1 место:

- в игре-викторине «Война, о которой надо знать»;

- в смотре строя и песни «Статен в строю, силен в бою»;

- в военно-спортивной эстафете.

По итогам работы за год сводный юнармейский отряд 8-х классов «Морской десант» школы № 10 получил диплом 1 степени.

Школьный музей в 2010 году прошел переаттестацию и получил сертификат на продление своей деятельности.

В городском этапе областного смотра-конкурса музеев образовательных учреждений музей нашей школы занял общее 1 место. Призовые места получены также по следующим направлениям:

- «Мультимедийная презентация» - 1 место;

- «Уникальный экспонат»                - 1 место;

- Музейная документация»             -  2 место;

- «Передвижная выставка «Все для фронта, все для победы!»  - 2 место.

Руководители музея и учащиеся были приглашены на областной форум активистов лучших музеев области и получили Почетную грамоту за победу в номинации «Экспозиционно-выставочная деятельность» (Малышева Эллина 8в класс, Шухардина Полина 8в класс) и благодарность за отличное представление направления «исследовательская деятельность» (Бунькова Елизавета 7в класс, Попова Екатерина 7в класс).

Команда 6-х классов заняла 3 место в городской  краеведческой игре «Я - ирбитчанин».

Коллектив 7б класса успешно представляет школу в городском смотре-конкурсе «Класс года», который завершится в конце 2010 г.

В городской игре «Рассвет Победы» 9 мая команда 7б класса заняла 2 место.

В городских спортивных мероприятиях стали победителями:

- «Кросс наций» - 1м. Бачин Е. 4в кл.;

- пробег памяти Речкалова Г.А. – команда 3 место;

- «Футбольная страна» - 3 место среди 5, 7 классов;

- олимпиада по физкультуре – Вяткина Маша 9в класс –1 место, Цыганова Вика 9в - 3 место;

- эстафета на приз газеты «Восход» - 5-7 кл. – 2 место, 8-9 кл. (девочки) – 1 место, 8-9 кл. (мальчики) – 3 место.

8. перспективы развития школы

8.1.Планируемые результаты реализации программы развития

Организация учебно-воспитательного процесса

Внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

Корректировка содержания образования на старшей ступени в соответствии с целями  профильного обучения;

Целенаправленное развитие социальной компетентности всех участников образовательного процесса (совместные социально значимые проекты, работа в органах школьного самоуправления);

Целенаправленное обучение педагогов новым принципам и формам организации учебной деятельности;

Обеспечение комплексного психолого-педагогического сопровождения инновационной модели профильной школы;

Предоставление широкого диапазона возможностей для внеурочной самореализации  в рамках школы.

Совершенствование системы внеклассной и воспитательной работы

Повышение социальной активности учащихся;

Формирование у школьников основных навыков самоорганизации: планирования, контроля, самооценки;

Создание системы методической поддержки педагогов, классных руководителей, воспитателей;

Расширение диапазона форм и направлений дополнительного образования;

Варьирование форм, методов и стилей воспитательной работы, способствующих формированию социальной компетентности;

Включение системы воспитательных мероприятий в реальный социальный контекст (волонтерские программы и акции, ярмарки проектов, стажировки,   и т.п.);

Формирование здоровой личности

Укрепление физического, психологического и духовного здоровья учащихся и сотрудников гимназии (снижение % заболеваемости, устранение эффекта «выгорания», конфликтности и психологических стрессов);

Создание комфортной атмосферы, стимулирующей образовательные интересы и укрепляющей дух сотрудничества;

Поддержка вариативных образовательных и досуговых программ, способствующих здоровому образу жизни;

Обеспечение постоянного продуктивного взаимодействия школы и семьи (рост числа родителей, активно включенных в школьную жизнь);

Формирование ценностей и  образцов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья;

Повышение квалификации педагогических кадров школы по организации работы, связанной с оздоровлением учащихся. Совершенствование организации и повышение качества питания учащихся.

 

Последние обновления за 13.04.11 22:44
 
Авторские права © 2024 Школ@ 10 Ирбит. Все права защищены.
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2006-2009 Joom.ru - Русский Дом Joomla!. Все права защищены.